Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за неудобства, доставленные в процессе обслуживания клиентов. Мы направили Ваше обращение в работу специалистам прямых продаж. С Вами свяжется специалист. Полис можно оформить с доставкой.
Дополнительно в целях комплексного обслуживания наши специалисты предлагают другие добровольных видах страхования.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за неудобства, доставленные в процессе обслуживания клиентов. Мы направили Ваше обращение в работу специалистам прямых продаж. С Вами свяжется специалист. Полис можно оформить с доставкой.
Дополнительно в целях комплексного обслуживания наши специалисты предлагают другие добровольные виды страхования.
С уважением,
Перехват клиентов
Приехала в офис компании, чтоб оформить КАСКО. Заполнили документы, отправили данные для получения промокода. Тут же мне раздается телефонный звонок с номера 8(495)7370054 и сотрудница Алена предлагает оформить КАСКО и отправить курьером. Отказываюсь, говорю что уже в офисе оформляю страховку. Промокод ждали 3 часа. При повторном запросе перезванивает татже Алена и навязывает свои услуги. Отказываюсь. Через 3,5 часа так и не оформив страховку уезжаю домой. Вечером звонят с офиса, где я была: промокод не пришел, будут пытаться получить его завтра. Тут же перезванивает опять эта Алена и опять предлагает услуги. Отказываюсь. Хорошо, я позвоню завтра- говорит она. Вопрос- промокод не присылали специально, чтоб некто Алена могла сама оформить страховку? Или у вас такая забота о клиенте, что он должен сидеть по 3 часа в офисе причем напрасно? Очень подумаю нужна ли мне КАСКО от Уралсиб. Оформить пыталась 15.02.16