Добрый день! Благодарим за отзыв! Просим Вас сообщить номер полиса на ящик mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв. Как только информация поступит, мы постараемся решить вопрос в ближайшее время!
С уважением,
АО Страховая группа УралСиб
Вот еще одно подтверждение тому, что вам совершенно нельзя верить. Собственник этого полиса давным давно продал свой автомобиль и полиса уже в природе не существует.
Добрый день, Константин! Для корректировки КБМ необходимы Ваши данные, ФИО. Просим Вас, повторно, направить на ящик mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв, водительское удостоверение, данные даты рождения.Специалисты Центра Контроля Качества рассмотрят Ваше обращения и предоставят Вам результаты.
Благодарим за отзыв!
С уважением,
АО Страховая группа УралСиб
Все повторно отправил. Очень прошу Вас сделать мне подарок на 23 февраля. Ваши специалисты ничего не могут подсказать, когда мне все поменяют, кроме как говорить по скрипту(только сегодня общался). Ситуация длится уже неделю(сегодня 6-й день) рассмотрения заявки, хотя специалисты говорят о 5-ти.
Я взываю к Вашему профессионализму и оперативности, если она конечно есть. Обещаю никогда в жизни больше не напоминать о себе. Заранее спасибо.
Надеюсь, что тот, кто выбирает себе страховую сделают выводы от окончания эпопеи общения. В итоге вот такой просто ошеломительный результат:
Добрый день.
Данных в нашей системе не обнаружено. Корректировку провести нет технической возможности.
И это в то время, когда три страховых компании, глядя в общую базу, говорили мне, что ошибку допустил УралСиб.
Вот честно пока существуют вот такие «компании», в России кризис никогда не закончится!!!
Вас вписали в чужой полис. Тот чужой стал виновником ДТП. Вам за счет этого повысили КБМ. Кто виноват? Пупкин?
Компания главный девиз, которой - КЛИЕНТЫ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ, нет не слыхали
Весной 2015 года меня на всякий случай добавили в полис ОСАГО Уралсиба. Честно говоря я уже и забыл про это, пока не поменял транспорт и узнал, что при оформлении была допущена ошибка и мне присвоили категорию КБМ(скидка за безаварийное вождение) 3, а не 5 как присваивают все нормальные страховые компании. Итог: моя работа зависит от автомобиля, в результате чего каждый день звоню в данную контору с целью прояснить ситуацию, но увы мне говорят, что мое обращение будет рассматриваться 5 дней(то есть сотрудник 5 рабочих дней будет смотреть в базу данных с целью найти мою фамилию, только вдумайтесь 5 дней!!!)