Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отказ в выплате по НС

10 июля 2010 года меня сшиб автомобиль (видимо, перестраивался), а я ехал на велосипеде как можно ближе к бордюру. Когда авто перестраивалось, то меня бортом толкнул, от чего я и перелетел через отбойник и порезал о него ногу, приземлившись на грунт. Автомобиль не остановился и ехал дальше.

Когда я доковылял домой (хорошо, что произошло недалеко от дома: г. Н.Новгород, ул. Львовская, 8 около ТЦ «Новый Век»; живу на пр. Бусыгина, 45а), сразу вызвал скорою. Отвезли меня в травмпункт 37 поликлиники, где и наложили 9 швов на 13,5 сантиметровый порез. В последствии я лечился амбулаторно и был на больничном (о чём говорят собранные мной документы).

Но, что самое интересное, когда я обратился в Росгосстрах о получении компенсации, я думал, что это мероприятие пройдёт за 1-2 недели, как мне сказали… Но оно проходило 4 недели!!! Причём, когда я звонил и интересовался продвижением дела (№2932261, по номеру 4318101, соединявший с московским РГС), мне постоянно отвечали одно и тоже: «С вашим делом работают, оно находится на стадии рассмотрения» — 4 месяца!?

О причинах такого ожидания никто не мог сказать: «Мы отправили запрос специалистам, почему так долго разбирают дело» — после следующего звонка изменений в их тексте не было. После звонка 22-23 октября 2010 года, консультант сказал, что письмо выслали 21 октября по адресу, или я его могу получить в филиале РГС своего города (ул. Берёзовская, 96), где я и получил копию, а через дня 3-4 пришло и само письмо… Отказ!!! И только из-за того, что я находился на лечении 10 дней, а не 14!!!

Как они объяснили: «Страховые выплаты производятся в том случае, если непрерывное стационарное и/или амбулаторное лечение проводилось в течение 14 дней и более. Исходя из предоставленных документов, Вы находились на лечении 10 дней.» Как вам? А то, что у людей есть необходимость выйди на работу (разные причины могут быть) это они не рассматривают. Я бы с удовольствием лучше дома толком полечился, чем на работе ковылять и лишний раз рану беспокоить.

В общем, я сделал вывод, что они любую отмазку найдут, чтобы деньги не отдавать своим клиентам. Да ещё так (мягко говоря) долго разбирают дело. Какое может быть отношение к ним после этого? Да ещё в конце письма с такой издевательской чертой написали: «Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения». О чём вы, ребята!? О каких взаимоотношениях может идти речь после вашей «работы»!?

Надеюсь, что пересмотрение дела всё же вернёт моё уважение и положительные отзывы о компании. В конце концов я страховался от НС, что со мной и произошло, и не хотелось бы думать, что такая солидная компания кидает своих клиентов.

Отказ в выплате
Качество обслуживания
Уважаемый Александр!

Рассмотрев Ваше обращение о пересмотре решения об отказе, в связи с травмой, полученной Вами 10.07.2010г., сообщаем следующее:

Вы застрахованы на условиях страхового продукта «РГС Фортуна «Семья», заключенного на основании Правил индивидуального страхования от несчастных случаев №-26, в редакции, действующей на момент заключения договора страхования. Согласно условиям страхового Продукта размер страховой выплаты определяется в соответствии с «Таблицей размеров страховых выплат №-3».

Повреждение, которое Вы получили, согласно «Таблице №3», дает основание для страховой выплаты в том случае, если оно потребовало непрерывного стационарного и/или амбулаторного лечения в течение 14 дней и более. Но согласно документам, представленных Вами, период нахождения на лечении, составил 10 дней (с 10.07.2010г. по 19.07.2010г). Страховщик не имеет правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения. С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

7 комментариев
7 комментариев
  • александр (гость)
    13:04

    А вы условия страхования читали? Если там черным по белому написано, что страховым случаем считается пребывание в стационаре от 14 дней, то чего вы хотите. По сути — незаконной выплаты за красивые глаза?
    Если бы платили с первого дня, то и страховка стоила бы дороже.

  • Кирилл Гацалов
    14:51

    Уважаемый Александр!

    У Росгосстрах имеются несколько Правил страхования от НС.
    Напишите наименование и номер Правил страхования, по которым Вы застрахованы.
    Тогда мы сможем оценить ситуацию более ясно и сказать о том, насколько правомерен отказ.
    Ответ может зависеть от формулировки в условиях (Правилах) страхования.

    С уважением,
    Гацалов Кирилл
    Старший партнер Юридической компании «ЛексФинанс Груп»

  • Алексадр (гость)
    16:49

    Меня зовут Александр (с кем и случилось этот НС). Отвечаю Александру, тот, что гость и прокомментировал первый: вот когда с тобой случится подобный случай и дети твои захотят есть (или родные или просто нужны будут деньги), тогда я и посмотрю: будешь ты отсиживать положенный срок и соблюдать все правила (пока дети голодают) или же побежишь зарабатывать, чтобы не сидеть голодным и без денег.
    Кирилл Гацалов, приветствую. Вот вся информация, которую могу вам предоставить о страховом полисе: Форма №5036 — Семья; РГС — Фортуна «Семья»; полис серия 5042 — 5203 №018533. И что самое интересное, на обратной стороне полиса, в графе «Основания для отказа в страховой выплате» ни слова не напечатано о сроках лечения (на основании чего мне отказали). Связаться со мной можно так: ksandr-10@yandex.ru

  • Кирилл Гацалов
    23:58

    Автору темы:

    Уважаемый Александр!

    Полагаю, будет правильным, если мы обменяемся с Вами документами и сведениями в электронном виде для изучения вопроса. После анализа уже разместим на сайте выводы с разъяснениями, чтобы не утяжелять настоящий сайт излишней информацией.
    Сейчас мы направим письмо с нашего сайта для тестирования с указанием имеющихся вопросов, а также перечня документов и сведений, которые Вы можете прислать в остканированном виде.

    С уважением,
    Гацалов Кирилл
    Старший партнер Юридической компании «ЛексФинанс Груп»

  • Ирина (гость)
    10:17

    Уважаемый, Алеуксандр! Когда вы заключали договор с РГС, то почему вы не изучили его похорошему! Это ваша вина. Зная о таких нюансах, можно было бы договориться с врачами — кстати они с пониманием к этому отнеслись. У меня так было, и я полностью получила все что полагалось по страховой выплате. И впредь, когда хоть что то подписываете, хотя бы прочитайте договор.

  • Наталья (гость)
    12:00

    Всем теперь буду говорить, чтобы ни в коем случае не страховались в «Росгосстрахе». Мы с мужем имеем собственную рекламную фирму. Недавно застраховали несколько световых рекламных конструкций «сити-формат». Естественно уязвимая часть такой конструкции — стекло, которое могут разбить. Самой железке вряд ли что-то сделать. Два стекла нам разбили в разное время. Собрали все бумаги, какие потребовали. Стекло дорогое. В выплате отказали в связи с тем, что не возбуждено уголовное дело по этому факту. У нас в ОВД отказались его заводить, все равно виновных не найти.
    Получается замкнутый круг.
    В то же время застраховали сына от НС. Ему 15 лет. Упал с мопеда (скутера), стоящего на тротуаре.
    Сидел на чужом мопеде просто так, не ездил!!! Кто-то из ребят толкнул.С нас просят водительские права, ПТС и справку из ГИБДД, что не было ДТП. Справку принесли. В выплате — отказ! Говорят, что управлял транспортным средством без водительского удостоверения. У меня нет слов…

  • Иван (гость)
    14:00

    Точно такая же ситуация произошла как у Александра. закрытый перелом наружной лодышки справа. 45 дней был на больничном. отказ в выплате потому что, по условиям моего страхования лечение должно быть от 8 недель и более

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля