Номер урегулирования убытка 2831715. Был приятно удивлен стилем и качеством работы Росгосстраха (Воронежский филиал). Неприятности, как это зачастую бывает, подстерегают нас в самый неподходящий момент. За несколько недель до отпуска, когда как почти у всех нас скапливается множество неотложных дел на работе, требующих обязательного решения до долгожданного дня начала отдыха, случился этот неприятный случай.
В мою машину Nissan Primera 2002г., припаркованную во дворе, въехал автомобиль КАМАЗ. Звучит страшно «КАМАЗ в Primera», сразу представляется груда покореженного металла где-то под днищем грузовика. На самом деле КАМАЗ всего лишь замял заднее крыло и поцарапал задний бампер. Водителем оказался приятный дедушка со стажем вождения более 40 лет, у которого не получилось филигранно сманеврировать между припаркованными машинами в маленьком дворе.
Ну, что случилось, то случилось, делать нечего, вызвали ГИБДД (которое, несмотря на визит министра МВД, приехало необычайно быстро, что порадовало), оформили ДТП и разъехались. На следующий день, заверив все необходимые бумаги в ГИБДД, отправился в страховую компанию. Откровенно говоря, больших иллюзий не питал по поводу суммы выплаты и стразу морально себя настраивал на то, что придется обращаться в суд.
Приехав в Росгосстрах, написал заявление на выплату и получил направление на осмотр, сразу оценить машину не получилось из-за очереди на осмотр и отсутствия времени для ожидания. Приехал через несколько дней, прошел быстренько осмотр (замена заднего крыла и окраска бампера), сдал все необходимые бумаги, получил банковскую карточку для получения выплаты (что очень удобно). Девушка в Росгосстрахе сказала, что выплата произойдет в течение месяца, но скорее всего через две недели.
Подав документы, я начал активно искать независимую экспертизу для проведения новой оценки для суда, ведь в то, что выплата будет достаточной, как я уже говорил, я не рассчитывал. Через неделю получаю на телефон СМС с информацией о том, что деньги переведены. Смотрю на сумму и не верю глазам — 33 300. Я ожидал максимум 15.
Для собственного успокоения заехал в независимую экспертизу и попросил прикинуть сумму, так что же вы думаете? Они насчитали 32 000 и при том, что они считаются самой нормальной экспертизой в городе. Так же я звонил к официальным дилерам Nissan в Воронеже и просил сказать стоимость деталей с работой, вышло 45 000. И это у официалов без учета амортизационных потерь (напомню, машина 2002 года).
Так что я остался доволен работой Росгосстрах в Воронеже: быстро, удобно, и сумма меня устраивает. Машину починил, осталось еще немного на поездку в отпуск
P.S. Неделю назад во дворе припаркованную машину снова поцарапал Ford, все тот же задний бампер. У виновника опять Росгосстрах. Надеюсь, что новое обращение к ним меня не разочарует!
Оперативная выплата, сумма практически совпадает с оценкой независимой экспертизы
Приятно удивлен
Номер урегулирования убытка 2831715. Был приятно удивлен стилем и качеством работы Росгосстраха (Воронежский филиал). Неприятности, как это зачастую бывает, подстерегают нас в самый неподходящий момент. За несколько недель до отпуска, когда как почти у всех нас скапливается множество неотложных дел на работе, требующих обязательного решения до долгожданного дня начала отдыха, случился этот неприятный случай.
В мою машину Nissan Primera 2002г., припаркованную во дворе, въехал автомобиль КАМАЗ. Звучит страшно «КАМАЗ в Primera», сразу представляется груда покореженного металла где-то под днищем грузовика. На самом деле КАМАЗ всего лишь замял заднее крыло и поцарапал задний бампер. Водителем оказался приятный дедушка со стажем вождения более 40 лет, у которого не получилось филигранно сманеврировать между припаркованными машинами в маленьком дворе.
Ну, что случилось, то случилось, делать нечего, вызвали ГИБДД (которое, несмотря на визит министра МВД, приехало необычайно быстро, что порадовало), оформили ДТП и разъехались. На следующий день, заверив все необходимые бумаги в ГИБДД, отправился в страховую компанию. Откровенно говоря, больших иллюзий не питал по поводу суммы выплаты и стразу морально себя настраивал на то, что придется обращаться в суд.
Приехав в Росгосстрах, написал заявление на выплату и получил направление на осмотр, сразу оценить машину не получилось из-за очереди на осмотр и отсутствия времени для ожидания. Приехал через несколько дней, прошел быстренько осмотр (замена заднего крыла и окраска бампера), сдал все необходимые бумаги, получил банковскую карточку для получения выплаты (что очень удобно). Девушка в Росгосстрахе сказала, что выплата произойдет в течение месяца, но скорее всего через две недели.
Подав документы, я начал активно искать независимую экспертизу для проведения новой оценки для суда, ведь в то, что выплата будет достаточной, как я уже говорил, я не рассчитывал. Через неделю получаю на телефон СМС с информацией о том, что деньги переведены. Смотрю на сумму и не верю глазам — 33 300. Я ожидал максимум 15.
Для собственного успокоения заехал в независимую экспертизу и попросил прикинуть сумму, так что же вы думаете? Они насчитали 32 000 и при том, что они считаются самой нормальной экспертизой в городе. Так же я звонил к официальным дилерам Nissan в Воронеже и просил сказать стоимость деталей с работой, вышло 45 000. И это у официалов без учета амортизационных потерь (напомню, машина 2002 года).
Так что я остался доволен работой Росгосстрах в Воронеже: быстро, удобно, и сумма меня устраивает. Машину починил, осталось еще немного на поездку в отпуск
P.S. Неделю назад во дворе припаркованную машину снова поцарапал Ford, все тот же задний бампер. У виновника опять Росгосстрах. Надеюсь, что новое обращение к ним меня не разочарует!