Здравствуйте, Валерия.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, необходим номер полиса или страхового дела. Пожалуйста, сообщите нам эти данные, чтобы мы смогли работать с отзывом. Спасибо.
С уважением
Здравствуйте! К сожалению, все документы по делу находятся в офисе ВСК в городе Чита, поэтому я не могу сообщить номер полиса.
Валерия, любопытно, но оригинал страхового полиса обычно остается у клиента. В таком случае вышлите, пожалуйста, ФИО застрахованного лица на ресурс klient@vsk.ru вместе с текстом Вашего обращения.
С уважением
Если собираетесь страховать ребенка для выезда заграницу, ни в коем случае не выбирайте ВСК
Собираясь ехать в Тайланд с 10ти месячным ребенком, решили застраховать ребенка на случай простуды, температуры и т.д.В офисе уточнили про франшизу на такого маленького ребенка, менеджер сказала на Тайланд никакая франшиза не распространяется.Когда в Тайланде у ребенка поднялась температура, началась рвота и понос, мы тут же позвонили на указанный в полисе номер и объяснили ситуацию, на что менеджер сообщил нам что ребенку нет года и поэтому действует франшиза в размере 1000 долларов, то есть расходы до этой суммы мы платим сами, а выше-страховая.При вопросе о предоставлении переводчика, ответили, что переводчиков у них нет и сказали самим ехать в больницу и там самим же все решать. В больнице за прием врача и таблетки мы заплатили примерно 2000 батт. Вернувшивь в Россию, мы подали претензию на возмещение расходов, так как в договоре страхования сказано: для детей до года действует франшиза в валюте заключения, а именно 1000 рублей( при чем менеджер в местном офисе нам об этом не сообщила), а 2000 батт-это почти 4000 руб.В течение 5 месяцев нам не отвечали на претензию!!! А после 5 месяцев позвонили и сказали, что нам никто в выплате не отказывал и деньги будут перечислены в ближайшее время. Однако уже прошло 3 недели и никаких денег не поступало.Менеджер в местном офисе каждый раз говорит, что скоро перечислят -видимо еще придется ждать месяцев 5! Одним словом ужасный сервис!