Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемый Валерий, расскажите, пожалуйста, о Вашем случае.
КУпила билеты на самолет С-Пб-Калининград на 03 февраля.оплатила страховку «задержка рейса» полис 17269694, полис 17269693, оплатила по 290руб. В итоге рейс отменили. КУда мне обращаться? И с какими документами
Страхование от задержки рейса
Просьба не вводить в заблуждение авиапассажиров и изменить формулировку в полисе страхования в разделе «Страховые риски», так как ваша формулировка — Задержка рейса более 6-ти полных часов — это не риск — это обман потребителя — на самом деле ваш риск называется — умереть с голоду или например замерзнуть при задержке рейса более 6-ти часов — сама по себе задержка рейса вас ни к чему не обязывает. \Поддерживаю большинство написавших отзывы — ваша компания это еще один честный способ отъема денег у населения.
Согласно п. 4.1.1. Правил комплексного страхования пассажиров (Раздел 5):
4.1.1. «Задержка рейса» — документально подтвержденная задержка фактического начала и/или окончания перевозки по сравнению с указанным в проездных документах, более чем на 12 часов (или иное указанное в договоре страхования время), в результате:
а) любой причины, исключая отмену рейса и/или погодные условия;
б) погодных условий (метеоусловий);
в) отмены рейса.
4.2.1. При наступлении страхового случая, Страховщиком могут возмещаться следующие расходы Страхователя (Застрахованного):
а) По риску «задержка рейса», согласно п. 4.1.1.:
а) расходы, в размере указанном в договоре страхования, исходя из продолжительности задержки.
Вместе с тем, Ваши рекомендации относительно формулировки наименования «Страховых рисков» приняты во внимание руководством ОАО «АльфаСтрахование».
Описанные риски в полисе будут скорректированы так, чтобы они отражали полную формулировку.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»