Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отказ в ремонте

Проблема решена!

02.2016 произошёл страховой случай: после осмотра в страховой компании Zetta машина была направлена на СТО к официальному дилеру, где мастером были выявлены скрытые повреждения. Страховая компания безосновательно отказывается оплачивать ремонт некоторых видов повреждений, причисляя их к нестраховым случаям.
Страховой полис ДСТ #0004019585, направление на ремонт #У-780-01770034/16/1 от 11.02.2016.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема была решена и автор остался удовлетворен работой СК.
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв!

Обращаем Ваше внимание, что эксперты страховщика при получении со СТОА документов на согласование делают вывод об обоснованности проведения тех или иных работ в случае наличия объективного подтверждения – соответствующих фотоматериалов, замеров.

При их отсутствии или недостаточности эксперты лишены возможности согласиться с целесообразностью проведения ремонтных работ.

На сегодняшний день со СТОА предоставлена полная информация по выявленным подтверждениям, ремонт автомобиля согласован в полном объеме. Ответ дан на СТОА.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
3 комментария
3 комментария
  • Valeriya.Grigoreva
    16:11

    Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв!
    Обращаем Ваше внимание, что эксперты страховщика при получении со СТОА документов на согласование делают вывод об обоснованности проведения тех или иных работ в случае наличия объективного подтверждения – соответствующих фотоматериалов, замеров.
    При их отсутствии или недостаточности эксперты лишены возможности согласиться с целесообразностью проведения ремонтных работ.
    На сегодняшний день со СТОА предоставлена полная информация по выявленным подтверждениям, ремонт автомобиля согласован в полном объеме. Ответ дан на СТОА.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
    С уважением,
    Валерия,
    специалист Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Александр (гость)
    14:42

    Валерия, привет из Санкт-Петербурга, хочу поблагодарить за принятое решение по моему страховому случаю. Проблема скрытых дефектов была решена. Спасибо компании за быстрое реагирование на моё обращение. Поздравляю всех женщин компании «Зетта Страхование» в праздником 8 Марта! Рекомендую всем обращаться в компанию и надеюсь на дальнейшее взаимопонимание.

  • Valeriya.Grigoreva
    17:39

    Уважаемый Александр, спасибо за поздравление!
    Нам приятно слышать, что вопрос был решен, и у Вас остались приятные впечатления о работе нашей компании.
    Надеемся оставаться Вашим страховым партнером долгие годы!

    Мы будем очень признательны если Вы найдете возможность и повысите оценку по Вашему обращению.

    С уважением, Валерия,
    специалист Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля