Да ну, бросьте, Вера…
посмотрите какие нагрузки испытывают банковские сервера, и ответственность местами у них гораздо больше! просто они дорожат клиентом — а в отрасли осаго — это «обязаловка»…
PS Не по теме — ни у одной из 5 компаний представленных в городе НЕ работает е-осаго — получить его не возможно под различными предлогами и ошибками…
МНОГО плюсов Вашей тех поддержке, она единственная (из всех компаний) пытается помочь!!!
Оформил полис ОСАГО примерно за 5-6 часов. Деньги с карты сняли за 3 секунды. Полис в личном кабинете появился спустя пару часов, но скачать его так и не удалось.
Оперативная тех поддержка по e-policy@reso.ru — не работает…
Одно успокаивает, что еще есть время и я надеюсь что получится скачать полис «СЧАСТЬЯ»
Вот картинка при нажатии на кнопку — скачать
Аналогичная ситуация, полис продлил вчера (17.03). Деньги снялись МОМЕНТАЛЬНО, скачать полис так же не удается, такая же ошибка. Ах да, техподдержка тоже не отвечает. «Сервис» на высшем уровне!
При оформлении полиса не происходит сохранение пишет: Полис не может быть сохранен
Деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов в соответствии с «Законом об организации страхового дела в РФ», не допускаетс
Что делать? Как оформить полис?
5 день пытаюсь оформить полис осаго.не хочет сохранять.зто проблема у меня или общая
походу, общая.
но у меня сегодня (на 4й день попыток) получилось оформить личный кабинет в РЕСО и сделать полис. правда действовать он будет только с 26го (хотя оформлял 23го вечером)
Не получается зарегистрироваться (для создания личного кабинета и дальнейшего продления полиса), в центральном офисе очередь с 4 утра, в очереди 50 человек, в день проходят 10-12 человек, агенты РЕСО на автомобили с мощностью двигателя до 100 л/с не оформляют полисы без дополнительного страхования жизни (+3000 рублей)
Роману из Владикавказ!!! Уважаемый Роман, предлагаю вам услуги компании http://stabcapital..., во первых никуда ехать не надо, во вторых там нет очереди, просто оставляете заявку — имя и телефон и вам позвонят специалисты, а в третьих компания не навязывает дополнительные не нужные услуги. Сама там машину страховала, мне понравилось!
не могу зарегистрироваться, не прохожу проверку, что делать?
не могу зарегистрироваться, не прохожу проверку, и связаться с ними не могу, а сроки поджимают.беспредел, ерунду придумали электронную(придумали как обычно но додумали)
Зарегистрировался, полис оплатил. Теперь не могу войти в личный кабинет для его скачивания. Пишет: Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Проверьте правильность ввода данных или обратитесь к разработчикам. Данные перепроверял 30 раз, пароль на вход менял 20 раз (в этом случае одноразовый пароль приходит сразу и на эл. почту и на телефон). А когда после смены пароля пытаешься зайти в личный кабинет, сразу пишет ошибку при отправке пароля. 100% какая-то подстава со стороны РЕСО. У кого-то также было?
Ресо буквально обувает клиентов, чтобы не дать оформить электронный полис. В офисе Владикавказа отпускают ровно семь человек в день. «Система так работает» Один человек в час. Хочешь быстро? Оформи дополнительную услугу. А на сайте все те же проблемы с личным кабинетом.
ни на одном из сайтов страховых, на которые заходил ВСК, Ресо купить электронный полис не удалось.В РЕСО следующие параметры не прошли проверку в РСА: MarkModelCarRsaCode машина MAZDA PREMACY, в вск проверку проходит при тех же параметрах, а когда переходишь к оплате крутится колесико и все.ЗАТО ПОЯВИЛИСЬ ФИРМЫ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ Е-ПОЛЮС ЗА 3500 доп.услуг И У НИХ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.короче лохотрон.Мало того в вск г.Белореченск Краснодарский край машины старше 10 лет не страхуют.
Новороссийск. Краснодарский край. Три дня атакую ресо и вск везде расчет дает и на этом все!!! чистые ур… Тех поддержка фигня. на номере 8800 отвечают у нас все работает обратитесь в тех поддержку. В городе очереди по 50-70 человек в день с перекличкой два раза в день не пришел тебя вычеркнули. В офисе ресо принимают две девочки офис один.
За державу обидно. Все страховые компании жульничают и за правительство обидно или не могут, или не хотят навести порядок.
При заполнении полиса в онлайн допустил ошибку в серии ПТС заметил после того как сохранил и скачал как теперь исправить?
Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Проверьте правильность ввода данных или обратитесь к разработчикам.
как это исправить, и куда должен прийти одноразовый пароль????
попробуйте в другом браузере, в хроме не получалось, такая же ошибка была, в опере все ок
Уважаемый Александр!
Ваш вопрос направили в техподдержку.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
На мотоцикле 1974 года нету VIN кода, и бланк выдает ошибку что делать?
Е-осаго
4й день пытаюсь оформить E-осаго
— сайт либо не работает, не пускает в личный кабинет (Возникла ошибка в момент отправки одноразового пароля. Обратитесь к разработчикам)
— не проходит сохранение расчета полиса для перехода к следующему шагу — оплате
все данные сверены, и сверены с предыдущей СК
К сожалению, так бывает, что сервер не справляется.
Но это не в наших силах :(
Надеемся, что повторные попытки приведут к успеху!!!
Удачи Вам.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»