И еще кое-что. Эмоции.
Я, прочитав отзывы на этом сайте уже и не говорил про оригинальные запчасти производителя, а вел разговор про аналоги. И хотя, стоимость указанная страховой на деталь ниже в разы оригинала, так еще износ указан 50 процентов. В общем, для СК одни плюсы. Я понимаю, если бы износ велся хотя бы с оригинальной стоимости запчастей. Но… СК говорит в отзывах, что в законе не указана замена детали на оригинал. В результате стоимость дешевого аналога снижаем на коэффициент износа и выплачиваем клиенту, считая что виновник ДТП наказан. Мне бы подобное наказание, когда страховая виновника выплатит за него сумму гораздо меньшую (специально не пишу в разы, чтобы избежать упреков в завышении) с тем, что будет потрачена водителем пострадавшим в ДТП на ремонт. Вот она высшая справедливость и справедливое наказание. Виновник наказан СПОЛНА. Это был сарказм, кто не понял. А в результате кто оказывается наказан? Правильно, пострадавший в ДТП, вынужденный ремонтировать свое авто. БРАВО!!!
Извиняюсь, не посмотрел обновление и дописал не в свою тему. Сообщение выше не удалить, поэтому комментирую.
Олег может быть было иначе, повреждение было получено при иных обстоятельствах и вы решили вызвать Гибдд для оформления справки. Инспектор задал вам вопрос при каких обстоятельствах получены повреждения, на что вы ответили, что не знаете…
А вообще правила Ресо не могут идти в разрез с адм регламентом МВД, поэтому смело пишите претензию и ждите ответ, далее все элементарно.
Уважаемый гость, по всей видимости Вы отвечали на мой исходный пост. Комментарий Олега действительно написан не к тому посту. По сути Вашей ремарки могу сказать, что устно и в письменных пояснениях сотруднику ГИБДД было четко пояснено, что и как. К сожалению у меня достаточно негативного опыта, когда сотрудники ГИБДД даже при наличии обломков деталей первым делом пытались прощупать почву на предмет, не удастся ли запугать потерпевшего тем, что ему будет выдана неполная справка из-за неясности происшедшего. И попробовать поиметь с этого некую выгоду. Что у ж говорить про случаи с притершейся другой машиной в отсутствии владельца.
И вопрос к Вам по сути: написав, что правила РЕСО не могут идти вразрез с адм. регламентом, к какому закону или норм. акту предлагаете апеллировать?
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 20 г. Москва «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан», там основания для освобождения от выплаты. У вас не установлена дата и место, но установлен факт., претензию в СК, копию в Роспотребнадзор.
что и как Вы пояснили сотруднику, если Вам не известны обстоятельства...? что вышли и обнаружили повреждения? тогда заявлять нужно было в полицию, Вам сотрудник намекал намекал, а Вы и не поняли) вот результат.
Собственно о том и речь, что страхуясь в РЕСО я вынужден еще и закладывать средства на материализацию намеков сотрудников ГИБДД
К Гражданскому кодексу и ЗЗПП. Там четко перечислены условия отказа. Страхователь — потребитель страховой услуги — заведомо слабая сторона. Досудебку + в суд.
Добрый день, Вера Ивановна!
Спасибо за комментарии. Действительно, у меня достаточно большой опыт взаимодействия с Вашей компанией. И надеюсь, несмотря на то, что периодически приходится обращаться с подобными претензиями, стороны будут удовлетворены сотрудничеством, что и будет отражено в моем отзыве на сайте.
К сожалению, в данный момент суть моего комментария о том, что при определенном отношении к своим обязанностям сотрудников ГИБДД, а также формальном отношении страховой при рассмотрении дела, клиенты РЕСО остаются беззащитны из-за нюансов договора.
Применительно к нашему случаю это выглядит так. Сотрудник ГИБДД из неких своих соображений вписал вместе с фразой, что «Место ДТП не установлено» адрес кабинета рассмотрения в отделении ГИБДД. А сотрудник РЕСО подошел к этому формально, хотя очевидно что кабинет №102 в здании никак не может являться местом ДТП. Собственно об этом я и писал, что при формальном подходе со стороны ГИБДД и РЕСО из-за особенностей договора клиент остается проигравшим. Другие страховые урегулируют данную ситуацию лояльнее по отношению к клиенту.
Фактически ущерб причинен в кабинете 102. То есть это и есть место ДТП по документам и по здравой логике.
Отказ в выплатах по оформленным одиночным ДТП
В договоре страхования от РЕСО есть пункт, согласно которому в предоставляемых справках о ДТП в обязательном порядке должны быть указаны место, дата, время происшествия. Вместе с тем административный регламент позволяет сотрудникам ГИБДД по своему усмотрению писать, что время и место не установлены для одиночных ДТП. Пользуясь этим сотрудники ГИБДД могут шантажировать владельцев угрозой выдачи такой справки без указания места и времени. А далее РЕСО разбирается с этим формально и отказывает в выплате. Таким образом, заключая с РЕСО договор КАСКО вы попадаете в нехорошую ситуацию при одиночных ДТП, когда полностью зависите от того, что напишет сотрудник ГИБДД, либо потенциально вынуждены с ним договариваться. В других страховых более мягкие требования к справкам, и справки с неустановленным местом и временем ДТП принимаются. Поэтому я не рекомендую страховать в РЕСО КАСКО, иначе если какой-нибудь лихач в ваше отсутствие разобьет вам машину, а сотрудник ГИБДД не с той ноги встанет, то вы ничего по КАСКО не получите.
Если сотрудники РЕСО желают обсудить со мной пост или страховой случай, сообщаю номер дела
АТ 5621825
Связаться со мной можно по контактному телефону из полиса (телефон заканчивается на 01)
Денис
Благодарим за то, что поделились своей историей на данном ресурсе.
Мы получили разъяснения наших специалистов относительно отказа в выплате по заявленному Страхователем и Собственником автомобиля убытку.
Согласно заявлению Страхователя 01.10.2014 года в 21 ч на ул.Б. Пироговская произошел наезд на припаркованное ТС (скрин прилагаем).
Тогда как из справки ГИБДД следует иное (скрин прилагаем).
19 мая 2015 года машина была представлена на осмотр в РЕСО-Гарантия.
Поскольку документы не позволяют определить время, дату, место и обстоятельства ДТП, в выплате страхового возмещения Страхователю мы были вынуждены отказать.
После осмотра автомобиля РЕСО-Гарантия 09.06.2015 отправило официальный ответ с подробными разъяснениями в адрес Страхователя и Собственника по договору, который к нам не обращался по настоящее время.
Мы искренне надеемся, что Страхователь и Собственник автомобиля удовлетворена сотрудничеством с РЕСО-Гарантия, потому что за всю страховую историю мы урегулировали 12 убытков по данному партнеру.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»