Вы внимательно прочитали мой вопрос?! я не отдала сотруднику телефон т.к. этого в договоре не указано.и следовательно и документы у меня они не приняли.я вас спрашиваю разве я обязана отдавать телефон? в договоре и регламенте указано просто предоставить для осмотра а не отдать вместе с коробкой и всеми документами.
Отказываются принимать документы оргументируя мою поломку не страховой случай отсутствие запчастей
Комплексная защита
Меня очень интересует обязана ли я отдать сотрудникам свой телефон со всеми документами.если у меня считается страховой случай.упал экран разбился ремонт не возможен т.к. нет запчастей даже у производителя.сотрудник просит отдать все документы вместе с телефоном.в договоре этого не указано.законно ли это Владивосток
Для детального рассмотрения Вашего обращения повторно просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»