Посетил по ДМС врача в период обострения заболевания, он дал направление на консультацию у другого, который в свою очередь направил на дообследование (анализы, исследования). Из обширного перечня назначений, согласовали только два самые простые с отсылкой на решение врачей(!) в штате страховой, хотя все или практически все попадает под программу ДМС. Подробнее указано в обращении 117243 на goodservice, на которое я так и не получил реакции. Номер полиса 23223193.
Плохое обслуживание и бюрократия от того, что вы хотите заработать абсолютно на всех. То есть считаете, что полученные деньги от страхователя уже ваши, это уже ваш доход, а вы страхователю мало чего должны. По вашему обращение страхователя по страховке - прямой убыток, а оплачивая какую то часть вы идете на встречу по собственной инициативе, при этом обратившийся должен быть вам жутко благодарен. Но страховой продукт уже учитывает то что какое-то количество людей вообще не обратятся к вам по страховке, а у кого-то сложится так что придется обратиться и не раз. К примеру я для вас был очень удобным лет пять, за которые пару раз обращался к стоматологу для профилактики, в этом году выходит крайне неудобен.
Когда вы пытаетесь заработать на клиентах со страховым случаем, а не только на тех у кого он не наступит, это выглядит грубо, топорно и непрофессионально. Перестаньте жить сегодняшним днем и хитрить, не подменяйте понятия страхования и все будет хорошо.
И запретите вашим менеджерам звонить клиентам со сторонних номеров мобильных телефонов, разговоры с которых не записываются. Самим же легче будет отследить ситуацию при необходимости.
Застрахован по программе ДМС работодателем, хорошая прививка не страховать в вашей компании авто, имущество и жизнь по собственной инициативе, так как скорее всего по этим продуктам работаете по этому же принципу.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация, считаем некорректным задавать уточняющие вопросы по данному отзыву.
Представитель СК
22.03.2016
17:39
Добрый вечер, Денис!
Разъяснения были направлены на Ваш указанный электронный адрес Службой контроля качества сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
ДМС - Негатив
Посетил по ДМС врача в период обострения заболевания, он дал направление на консультацию у другого, который в свою очередь направил на дообследование (анализы, исследования). Из обширного перечня назначений, согласовали только два самые простые с отсылкой на решение врачей(!) в штате страховой, хотя все или практически все попадает под программу ДМС. Подробнее указано в обращении 117243 на goodservice, на которое я так и не получил реакции. Номер полиса 23223193.
Разъяснения были направлены на Ваш указанный электронный адрес Службой контроля качества сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»