Быдлом скорее можно назвать индивида, который лезет без очереди и включает «бычку».
Вполне. Но я чуть менее быдло, чем сотрудники — когда работаю, я — работаю. И все отведённые мне работодателем часы, а не столько, сколько взбредёт в голову, типа четыре из восьми.
Суть моего отзыва не в том, что и как мне говорили, суть моего отзыва вынесена в заголовок.
Исполнители на местах установили себе произвольный режим обслуживания клиентов и создают очереди. Мне это не нравится. Я написал отзыв. Всё.
Егор, не нравится СК -обратитесь в другую. Их в каждом городе как грязи… Голосуйте рублем)
Уважаемый Егор, направили ли Вы запрошенные представителем СК данные? Получили ли Вы ответ от компании?
Только что получил ответ от представителя страховой компании на жалобу вх. №118177.
Написали, что сделали оргвыводы.
Завтра схожу, проверю, как у них там с режимом работы по ОСАГО
Очень странный режим работы
В отделении СК «Альфастрахование» в г. Хабаровск очень странный режим работы по ОСАГО: с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. В итоге создаётся очередь. Из трёх специалистов в отделе работы с физлицами занят один. Остальные сидят и ковыряют в носу. Я пришёл продлевать полис ОСАГО и решил не сидеть в очереди, а занять время. Обратился к специалисту, который на мой взгляд не был занят. На мои вопросы о других услугах страхования для физических лиц и условиях мне довольно по хамски ответили, что информацию не предоставляют. Предложили выйти из кабинета и дожидаться своей очереди в коридоре. Я предложил сотрудникам заниматься своими делами и объяснил, что я без них разберусь, что мне делать. После чего присел на свободный стол в ожидании пока сотрудник по ОСАГО освободится. Два свободных сотрудника начали мне хамить и угрожать, а сотрудник по ОСАГО доделав работу назвал меня «неадекватным» и отказал продлевать полис. Однако вмешательство исполнительного директора, к которому я обратился, позволило мне всё же получить заведную бумажонку.
Для того, чтобы мы смогли установить причины, по которым Ваша ситуация оказалась настолько неоднозначной просьба направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru номер последнего закончившегося Договора страхования ОАО «АльфаСтрахование» или номер нового заключенного Договора страхования ОСАГО.
Указанные Вами замечания приняты к сведению, и будут переданы руководству ответственного подразделения компании ОАО «АльфаСтрахование» во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»