Кирилл, если подобное уже делали раньше, значит случай не страховой. Не впервые возникшее заболевание в период страховки. Кланяйтесь в пояс Страховой, за то, что они согласовали операцию по ДМС.
Чушь собачья, случай однозначно страховой. Страховая обязана такое оплачивать, иначе непонятно, за что она берет деньги, и это вообще мошенничество.
Чушь у тебя в башке. Научись читать правила страхования и программу страхования.
Да да, тебе же так нравится, когда тебя имеют за твои деньги.
Да да, тебе же так нравится, когда тебя имеют за твои деньги.
Комментарий скрыт администратором
Любители капитализма и есть дармоеды и халявщики, а также мошенники и воры.
Плохое обслуживание по ДМС
По обслуживанию в поликликнике никаких нареканий нет. Т.к. обслуживание в поликлинике производится компанией Ниармедик — там все организовано более-менее нормально.
Врач из поликлиники направил на операцию в стационар. Страховая отправила в больницу, хотя в поликлинике могли сделать эту операцию. Но менеджер страховой сообщил, что с поликлиникой не заключен договор на стационар.
В больнице, куда направили, операцию назначили на полтора месяца вперед. На просьбу направить в другую больницу в страховой отказали. Хотя подобные операции в Москве делают во многих больницах. Получается, я должен мучатся полтора месяца потому, что страховая хочет денег сэкономить.
Подобную операцию делал уже несколько раз по ОМС — каждый раз ожидание в больнице происходило не более недели.
Чтобы быть в полной мере объективными в рассмотрении Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на электронный адрес good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию: номер договора страхования, ФИО и дата рождения Застрахованного.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»