Уважаемая Мария, были ли Вы клиентом данной компании ранее? Если да, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. Не запомнили ли Вы имя сотрудника, который отказал Вам в оформлении полиса?
Да, в 2015 я страховала свой автомобиль именно в ВСК. Номер предыдущего полиса сообщить не могу, поскольку уже оформила новый полис в другой страховой компании, а старый выкинула.
Менеджера, с которым я общалась, зовут Светлана.
Повторюсь, мне жаль, что пришлось сменить страховую компанию. Но срок действия полиса истекал в день обращения, поэтому оттягивать оформление я не имела возможности.
Уважаемая Новикова Елена! Ваш ответ меня крайне удивляет, поскольку при себе у меня были все необходимые документы: птс, права мои и супруга, а также было транспортное средство. Поскольку автомобиль 2015 года выпуска, диагностическая карта не требуется. И при наличии всех документов, мне стали рассказывать про возраст в 31 год и одобрение договора Через Москву.
Ваш сотрудник клиентского зала ввёл Вас в заблуждение, что и печально. В любом случае при подобном подходе к клиентам нельзя говорить о действии страховой компании в рамках закона.
В ВСК отказали в оформлении полиса ОСАГО
Сегодня обратилась в офис компании ВСК в г. Пензе на Ул. володарского,27. Отсидев очередь, я услышала от менеджера о том, что если я (мне 25) и мой муж ((ему 27) не достигли возраста 31 года, то якобы по какой-то мифической рекомендации ЦБ РФ, договор на страхование не может быть оформлен без предварительно одобрения и записи на осмотр транспортного средства. Данный факт противоречит действующему законодательству о страховании. Тратить время на повторные поездки в страховую, запись на осмотр транспортного средства не имею ни желания, ни возможности. Позвонив на горячую линию в Москву, оператор даже слушать не стала, переключив на офис в Пензе, где традиционно не берут трубку. Сожалею, что не сделала аудиозапись.
Навязывание дополнительных услуг и придумывание дополнительных препятствий со стороны страховых компаний уже переходить все границы. Жаль, но думаю, что придётся сменить страховую компанию и обратиться с жалобой в УФАС.
Оформление полисов ОСАГО осуществляется в полном соответствии со статьей 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также статьями 15 и 19 Постановления Правительства Российской Федерации N 263 от 7 мая 2003 года «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в соответствии с которыми для заключения договора страхования страхователю необходимо представить оригиналы перечисленных в упомянутых нормативных правовых актах документов, а также по требованию страховой компании представить на осмотр транспортное средство.
По закону для оформления ОСАГО требуются: паспорт, свидетельство о регистрации ТС, водительские права (всех вписываемых в полис), диагностическая карта и само ТС.
По информации, полученной от агента клиентского зала, автор обратился в офис для заключения договора ОСАГО, не имея при себе оригиналов документов (паспорта собственника, прав вписанных водителей). Кроме этого, ТС также не было в наличии.
Таким образом, жалоба на отказ в оформлении полиса не является обоснованной.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена