Был неверно рассчитан КБМ при оформлении полиса, в результате вместо 0,6 он стал 0,95.
Спасибо за оперативную помощь и восстановление моего КБМ, утраченного при оформлении полиса в другой страховой компании, оформлявшей новый автомобиль.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
14.03.2016
14:58
Добрый день, Владимир!
Благодарим за положительную оценку нашей работы. Для полной объективности просим Вас указать номер договора страхования ОСАГО, по которому Вы обращались.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Благодарю за восстановление КБМ
Был неверно рассчитан КБМ при оформлении полиса, в результате вместо 0,6 он стал 0,95.
Благодарим за положительную оценку нашей работы. Для полной объективности просим Вас указать номер договора страхования ОСАГО, по которому Вы обращались.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»