Спустя 3 часа присвоили номер полиса и полис появился в личном кабинете в формате pdf. Также полис появился в базе РСА. Советую компании указать на сайте, что оформление полиса после оплаты занимает продолжительное время, чтобы не разводить панику среди клиентов.
А в остальном все супер, прошу админа поменять оценку на 5!
Уважаемый Антон!
Спасибо Вам за терпение и обратную связь.
На сегодняшний день желающих оформить электронный полис ОСАГО складывается в несколько тысяч ежедневно.
Система новая, поэтому, РСА, вполне по понятным причинам, пока не удается оперативно справиться с таким клиентским потоком.
Необходимо время для отладки.
Информацию постоянно размещаем в качестве вопросов и ответов(скрин прилагаем).
Непременно передадим разработчикам Ваши пожелания.
Поздравляем Вас с приобретением полиса!
Будем признательны за его номер.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оформление электронного полиса ОСАГО
Сегодня, 23 марта 2016 года оформил пролонгацию полиса ОСАГО в личном кабинете. Полис успешно сохранился, я произвел оплату с карты, которая также прошла успешно, платёж осуществился и деньги с карты сняли. Но никаких изменений не прошло, статус полиса в личном кабинете «не оплачен», на почту полис не прислали, даже не присвоили ему номер. Прошло уже около часа. Прошу проконтролировать подтверждение оплаты и получение мною электронного полиса ОСАГО. Письмо в службу поддержки написал — пока ответа не получил. Если вам требуется дополнительная информация, свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте.
Спасибо Вам за терпение и обратную связь.
На сегодняшний день желающих оформить электронный полис ОСАГО складывается в несколько тысяч ежедневно.
Система новая, поэтому, РСА, вполне по понятным причинам, пока не удается оперативно справиться с таким клиентским потоком.
Необходимо время для отладки.
Информацию постоянно размещаем в качестве вопросов и ответов(скрин прилагаем).
Непременно передадим разработчикам Ваши пожелания.
Поздравляем Вас с приобретением полиса!
Будем признательны за его номер.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»