Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Оформление электронного полиса ОСАГО

Сегодня, 23 марта 2016 года оформил пролонгацию полиса ОСАГО в личном кабинете. Полис успешно сохранился, я произвел оплату с карты, которая также прошла успешно, платёж осуществился и деньги с карты сняли. Но никаких изменений не прошло, статус полиса в личном кабинете «не оплачен», на почту полис не прислали, даже не присвоили ему номер. Прошло уже около часа. Прошу проконтролировать подтверждение оплаты и получение мною электронного полиса ОСАГО. Письмо в службу поддержки написал — пока ответа не получил. Если вам требуется дополнительная информация, свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте.

Развивается система электронного ОСАГО
После оплаты полис так и не получил
Уважаемый Антон!

Спасибо Вам за терпение и обратную связь.

На сегодняшний день желающих оформить электронный полис ОСАГО складывается в несколько тысяч ежедневно.
Система новая, поэтому, РСА, вполне по понятным причинам, пока не удается оперативно справиться с таким клиентским потоком.
Необходимо время для отладки.

Информацию постоянно размещаем в качестве вопросов и ответов(скрин прилагаем).
Непременно передадим разработчикам Ваши пожелания.

Поздравляем Вас с приобретением полиса!
Будем признательны за его номер.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Антон (гость)
    11:26

    Спустя 3 часа присвоили номер полиса и полис появился в личном кабинете в формате pdf. Также полис появился в базе РСА. Советую компании указать на сайте, что оформление полиса после оплаты занимает продолжительное время, чтобы не разводить панику среди клиентов.
    А в остальном все супер, прошу админа поменять оценку на 5!

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:45

    Уважаемый Антон!

    Спасибо Вам за терпение и обратную связь.

    На сегодняшний день желающих оформить электронный полис ОСАГО складывается в несколько тысяч ежедневно.
    Система новая, поэтому, РСА, вполне по понятным причинам, пока не удается оперативно справиться с таким клиентским потоком.
    Необходимо время для отладки.

    Информацию постоянно размещаем в качестве вопросов и ответов(скрин прилагаем).
    Непременно передадим разработчикам Ваши пожелания.

    Поздравляем Вас с приобретением полиса!
    Будем признательны за его номер.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:45

    Скрин

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля