Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ВАШИМ КЛИЕНТОМ

24.03.16 — Москва. МОСКВА! если в Москве такое, что же в регионах?
ВСК — просто тупое, гнилое ДНИЩЕ! ДНО, ГЛУБЖЕ НЕКУДА! БЕГИТЕ ОТ НИХ!
Просто колотит от общения с сотрудниками ВСК. Что по телефону, что при личной встречи. Не хотел писать, но сегодня доканали. Будет долго, но, надеюсь, поучительно.
Первый раз познакомился с ВСК 10 назад. Попал в ДТП, я был не виноват. Собрал все документы, решения и т.д. Поехал подавать документы и получать выплату. Чтобы подать документы ушло очень много времени. Очередь не в счет (а она была), то в одно окно, то в другое. С выплатой затянули, оценили мало. Короче, в тот раз все закончилось нормально. Все выплатили, но время и нервы потратили.
Летом купил новый автомобиль. Дилер настоял, чтобы страховку оформил в ДЦ. Цена не устраивала (в Альфа было выгоднее всего, но это не реклама), да и страховая компания (ВСК очень не хотел) тоже. Просто ДЦ не работает с Альфа. В итоге мне сделали скидку, о цене договорились. И я стал счастливым клиентом ВСК. Лучше бы переплатил!
Случилось ДТП. И началось.
Офис за МКАД. не на авто хрен доберешься. Надо было написать заявление. По тел. сказали один адрес. Когда приехал, оказалось, что головной офис никаких заявлений не принимает, и надо ехать за МКАД. Почему по тел. мне это сразу не сказали так и осталось загадкой. Это ладно.
в ДЦ меня уверяли, что все очень быстро, с СК работа налажена. В итоге, месяц велась переписка и согласование между ДЦ и СК (менеджер в ДЦ показал мне ее). Согласовали не все.
Что касается общения. Любимая фишка — переключать с сотрудника на сотрудника, а в итоге результата 0.
Тон общения — я должен в ножки кланяться, что мне звонят. Или что мне вообще ответили.
Девочки с милыми голосами слушают твой вопрос и говорят, что переключат на специалиста. Если следующий специалист с милым голосом, будь готов, что тебя опять переключат на специалиста. Если отвечают голосом и тоном, что тебе кажется, что ты тварь дрожащая — ты говоришь со специалистом.
Никакой лишней информации. Да, нет, приходите в офис (это не так просто сделать).
Позвонил узнать можно ли вписать супругу в страховой полис, сколько стоит и какие доки нужны. Ответ не получил (надо ехать в офис).
ПРОСТО ПРОШЛЫЙ ВЕК! КАМЕННЫЙ. Тетки в шкурах в пещере и то любезнее, наверное, были.
Электронную заявку на сайте оставить нельзя. По эл. почте заявку оставить нельзя. По тел. получить примерный расчет нельзя. Вопрос: а что можно? И зачем Вам тел. вообще?
Хотел узнать, как будет происходить выплата, если произойдет ДТП с тоталом (а/м не подлежит восстановлению). А/м кредитная, интересно кто, когда и сколько денег получит. И Угадайте, что мне ответили? Правильно, сначала 5 раз переключили на специалиста, сделали из меня дурака (что такое спрашиваю (может и дурак, но вопрос важен для меня), в итоге так ничего и не ответили. Говорят на повышенных тонах. На старших не переключают (для старших надо писать письмо-запрос за МКАД).
Офис работает с 09:00 до 18:00. По выходным не работают. Очень удобно для людей, которые тоже в это время работают. Спросил, может ли мой представитель обратиться вместо меня (отец по доверенности). Ответ — нет. Только я с паспортом! Какого Х? непонятно. Т.е. чтобы мне получить услугу, даже не услугу, а просто предварительный расчет, мне нужно отпроситься с работы (взять выходной), приехать, написать заявление, подождать 1-2 дня решения (потому что это не так просто, как я думаю (цитата специалиста ВСК), потом взять еще один выходной/отпроситься и приехать за услугой.
Знаете, что я хочу Вам сказать, дорогой мой партнер ВСК?
FUCK OF, MOTHER FUCKERS!
Спасибо за сотрудничество. Больше не хочу.
P.S. уверен, что есть воспитанные, клиентоориентированные специалисты, но, не в Москве и не в ВСК.

С моей стороны позитива нет. Со стороны ВСК на позитиве все. Конечно, дураки к ним приходят
весь негатив сюда не уместиться. оценка минус 1000000000000000000000000
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля