Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Получение электронного полиса ОСАГО.

Начну с того, что не люблю страховщиков, поэтому мой отзыв нельзя считать ангажированным какой либо компанией. У меня был полис ОСАГО Росгосстраха, до конца срока осталось 2 мес. и я решил его продлить. Прибыл в офис что на ул. Российской г. Краснодар, простоял в очереди 4,5 часа и всё впустую. Ушёл, как говорится- не солоно хлебавши. Тогда решил купить электронный полис этой компании, но то ли намеренно, то ли правда у них так всё плохо, этот сервис у них не работает (то не найден в базе, то платёж не проходит). В общем намаялся выше крыши. И тут случайно вышел на сайт РЕСО. Всё получилось с первого раза, и через 10 мин. у меня в руках был полис, без очередей и нервотрёпок.Сервис работает очень быстро и корректно, знал бы не связывался бы с Росгосстрахом. В общем компания надёжная, рекомендую.

Хороший электронный сервис. Оплата без проблем. Быстрое появление полиса в базе РСА. Высокая защищённость сервиса продаж. Служба поддержки адекватно разъясняет по телефону. Компания своими действиями внушает доверие, в отличие от других, а я был во многих.
Вряд ли это можно отнести к РЕСО, но всё же: У всех (кого я знаю) удалён бонус малус. Чьих это рук дело, не знаю. То ли ЦБ постарался, то ли РСА. Будем разбираться, но факт таков- у нас УКРАЛИ наши скидки по ОСАГО.
Качество обслуживания
6 комментариев
6 комментариев
  • Николай (гость)
    15:39

    А вот мой опыт общения с РЕСО.
    25 марта посетил офис РЕСО в г.Сочи по адресу ул.Роз, 61
    Провёл в очереди с 9:30 до 12:00. Офис закрылся на обед до 13:00.
    Ладно, в 13:05 нас запустили в офис.
    Подал все документы агенту (Крипальская Елена Владимировна).
    Однако агент в оформлении полиса ОСАГО отказала, причина отказа: «не можем оформить полис датой, когда действует еще старый полис, у вас обнулится КБМ и вы купите полис по полной стоимости».
    Поясняю ситуацию: полис другой СК действует до 30/03/2016.
    Диаг. карта действует до 27/03/2016.
    Я просил оформить новый полис ОСАГО с завтрашнего числа.
    Мне было отказано. По телефону 8-800 разъяснений мне дать не смогли.
    Руководителю филиала я так и не дозвонился.
    Приехав домой, сел за компьютер и за 5 минут оформил Е-ОСАГО в лидирующей СК.

  • АСН Администратор
    16:03

    Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.

  • ыыы (гость)
    06:30

    вообще-то похоже на фейк… по опыту знаю, что в базе РСА КБМ со скидкой, рассчитанной на следующий год (при безаварийной езде), «пробивается» только за месяц до окончания срока действующего полиса ОСАГО, соответственно, если оформляешь раньше — теряешь скидку… хотя, быть может, что-то изменилось?

  • АСН Администратор
    14:39

    Новый отзыв автора:

    В дополнение к сказанному


    Уже писал о плюсах в РЕСО при покупке полиса ОСАГО по интернет. Кажется перехвалил. Полис купил 24.03.2016, а 29.03.2016 с карты которой оплачивал полис пытались снять деньги мошенники. До этого реквизиты карты не светились в инете. Так что слив персональных данных 100% с РЕСО гарантия. Хотя я и говорил в отзыве что защищённость процесса оплаты полиса высокая, это не защитит от сотрудников продающих данные карты на сторону. Написал письмо в РЕСО с информацией, чтобы у себя разобрались, ответ пришёл с советом обратиться в службу безопасности банка ))). После этого решил дополнить отзыв о РЕСО. Для оплаты используйте карту не основную а с нулевым балансом-внесли необходимую сумму, расплатились и там 0 руб. Иначе рискуете лишиться своих денег. Мне повезло, что жулики не знали срок действия карты. Так что банк меня защитил от мошенников.
    + Уже писал, всё понравилось.
    – От паршивой овцы в стаде никто не застрахован.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля