Оформил Е-ОСАГО на сайте RGS.ru, компания «Росгосстрах».
Заняло 5 минут, оплата прошла и вот уже и на телефоне и на экране компьютера у меня полис.
Проверил сразу же номер полиса в РСА — полис видит, всё чисто и прозрачно!
Как всё просто.
Жаль, что еще раз не попробовал оформление онлайн перед визитом в РЕСО.
Сэкономил бы кучу времени и нервов.
Вера, Вы очень обтекаемо обошли проблему.
Если был вариант оформления без потерь — почему же мне его не предложили?
Это не я настаивал на СЕГОДНЯШНЕЙ дате оформления, я всего лишь просил оформить полис в течении срока действия ДК.
Как раз сотрудники офиса настаивали на том, что потеряю ВЕСЬ КБМ и мне придётся покупать полис за 7 с лишним тысяч рублей.
Именно это меня и возмутило!
Никаких адекватных вариантов по заключению полиса, кроме покупки новой ДК и ЕЩЕ одного 4-часового стояния в очереди мне предложено не было, к великому сожалению!
Поскольку Крипальская Елена Владимировна утверждала, что в помещении ведется запись всех бесед с клиентами я настаиваю на ознакомлении с этой записью для выявления истинной картины.
ОЧЕНЬ печально, что мне было отказано в неприязненной форме, я ОЧЕНЬ надеялся на компанию РЕСО, читал много положительных отзывов. И вот так вот, одним диалогом, Ваш сотрудник перечеркнул все ожидания…
РЕСО - неоправдавшееся ожидание
25 марта посетил офис РЕСО в г.Сочи по адресу ул.Роз, 61
Провёл в очереди с 9:30 до 12:00. Офис закрылся на обед до 13:00.
Ладно, в 13:05 нас запустили в офис.
Подал все документы агенту (Крипальская Елена Владимировна).
Однако агент в оформлении полиса ОСАГО отказала, причина отказа: «не можем оформить полис датой, когда действует еще старый полис, у вас обнулится КБМ и вы купите полис по полной стоимости».
Поясняю ситуацию: полис другой СК действует до 30/03/2016.
Диаг. карта действует до 27/03/2016.
Я просил оформить новый полис ОСАГО с завтрашнего числа.
Мне было отказано. По телефону 8-800 разъяснений мне дать не смогли.
Руководителю филиала я так и не дозвонился.
Приехав домой, сел за компьютер и за 5 минут оформил Е-ОСАГО в лидирующей СК.
Прошу пояснить, по какой причине мне было отказано в оформлении полиса и принять меры дисциплинарного и экономического воздействия к Крипальской Елене Владимировне. Проведя ЧЕТЫРЕ часа в очереди и получить отказ в оформлении полиса — это крайне неприятно.
Попробуем разобраться в Вашем вопросе.
При пролонгации договора ОСАГО до окончания срока его действия, действительно, Вы рискуете потерять заработанный КБМ.
С Ваших слов, Вы просили оформить продление договора ранее, чем заканчивается действие полиса ОСАГО в предыдущей компании (30.03.16), т.е.с 26 марта 2016 года.
Из этого вытекает двойное страхование, поэтому сотрудник пытался Вам донести данный факт.
Таким образом, если после окончания срока действия безубыточного полиса ОСАГО Вам, предположим, присваивается КБМ=10, то в отсутствие других страховых историй,
Ваш КБМ не увеличивается. Наша коллега дала Вам верные пояснения.
Отсюда следует, что договор ОСАГО Вы могли оформить ранее окончания полиса ОСАГО, но с потерей КБМ.
В любом случае, оформляя договор датой, ранее его окончания, либо Вы теряете КБМ, либо после окончания срока действия договора ОСАГО, несете расходы на прохождение ТО(ДК заканчивается 27.03.16).
Вам совсем не обязательно было настаивать на требуемой дате начала действия договора ОСАГО(26.03.16), поскольку срок окончания диагностической карты позволял Вам оформить полис ОСАГО до 27 марта 2016 г.без всяких потерь.
Мы рады, что у вас все получилось!
Ждем Вас в следующем году на нашем сайте http://www.reso.ru/Online/, где Вы также беспрепятственно, не выходя из дома, можете продлить договор ОСАГО.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»