Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВСК. Афера с КБМ

Проблема решена!

При самостоятельной проверке значения КБМ в базе РСА увидел, что значение коэффициента КБМ =0,85 в базе не соответствует моим параметрам, так как имею достаточный безаварийный стаж вождения.
По моим расчетам КБМ должен быть равен на период 2015-2016 года 0,6.

При обращении в страховую компанию САО «ВСК», в которой был оформлен действующий на период 2015-2016 г. полис, сотрудники САО «ВСК» попытались убедить меня, что они не имеют права вносить в базу РСА никаких изменений, и что это имеет право делать только сам РСА.
Я знал, что это не так, но на всякий случай обратился в РСА, где мне подтвердили, что РСА не может самостоятельно вносить изменения в базу, и посоветовали снова обратится в САО «ВСК».
При повторном обращении в САО «ВСК » мне сказали, что исправить ничего они не могут, но после моих возмущений все-таки приняли заявление на перерасчет КБМ.
Параллельно я написал жалобу в РСА о неверности применяемого коэффициента.
Вскоре на электронную почту пришло письмо от САО «ВСК», в котором подтверждается, что мой КБМ равен 0,6.
Получив результат, которого я добивался, я пытаюсь застраховаться в САО «ВСК», но это оказывается невозможным, так как компания просто не выдает полиса и вообще не работает с клиентами, при этом, официально этого не объявляя. То есть, с 5 утра уже начинают собираться люди, желающие застраховаться. В 9 утра открывается оффис, люди заходят, ждут, но их просто не принимают под разными предлогами.
И это при том, что в компания работает исключительно в будние дни, то есть, ВСЕ стоящие в очереди вынуждены уходить с работы.
Потеряв в очереди несколько рабочих дней, я понял, что надо сделать попытку и попытаться застраховаться в другой компании.
Так как 17.03.2016 действие моего полиса закончилось, то коэффициент КБМ за еще один последний год безаварийной езды должен был упасть еще на 0,05, и стать равным, соответственно, 0,55.
Придя сегодня, 25.03.2016 в другую страховую компанию, и попытавшись оформить страховку там, я узнаю, что, оказывается, мой КБМ снова увеличен, и равен 0,8.
Причем, увеличение это произошло 24.03.2016.
Так как сотрудники компании САО «ВСК» всячески отклоняются от выполнения своих функций и обязательств, как по страхованию клиентов, так и по внесению в базу РСА правильных КБМ, считаю компанию ВСК откровенными аферистами и мошенниками.
Про навязывание дополнительных услуг компанией ВСК в данной ситуации вообще умолчу, так как это отдельная тема.
Номер страхового полиса и серия ЕЕЕ № 0340383062

Да какой там позитив!
Откровенное издевательство над клиентами! 2 недели не страхуют по ОСАГО!
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. проблема оперативно разрешилась.
10 комментариев
10 комментариев
  • Ст@рый я! (гость)
    15:06

    Андрей. Я уже полгода не могу восстановить кбм. Вместо кбм 0,60 в базу внесли 1. Причем в базе на момент заключения договора был КБМ 0,60.Запрос из РСА это подтверждает. Кто и на каком основании завысил КБМ до 1 и внес изменения в базу? Молчат как партизаны.Заявление на пересмотр не принимают.Отправленное почтой заявление отказываются получать. Написал в вышестоящую организацию (Ставропольский филиал Росгосстраха). Ответа нет. Звоню в приемную руководителя, вопрошаю: когда дадите ответ? Слышу: на заказные письма от частных лиц мы не обязаны давать ответ. Со всеми вопросами в Москву. То есть получить с меня страховую премию, это с большим удовольствием.А дальше шерифа нигерийские дела не интересуют. Пишу в головной офис в Москву. Жду два месяца. Звоню.Напоминаю, что еще живой. Интересуюсь как продвигается рассмотрение моего вопроса.Ответ: Ваше заявление в связи с реорганизацией утеряно. Просим Вас снова обратиться повторно с приложением всех документов. На тыну мочало… Отправил снова по электронке. Дабы никто не обвинил меня в голословности полис ССС № 0695066183. Вот с этого полиса и обрушили КБМ до 1.

  • Андрей С.
    18:20

    Ну прямо порадовали Вы меня.
    Жалко терять деньги, мне мой коэффициент завышенный будет стоить +2000 рублей, да еще меня всегда вписывают в страховку к тестю, то есть, и ему на страховку из-за моего КБМ +2000 рублей.
    Итого, 4000 на семью. Это не считая доп. услуги, без которой вообще не застрахуешься, а это минимум 1500 на одну машину.
    А если с допом, то 7000 рублей, выходит.
    Как бы не лишние они, я за станком по 14 часов стою, что бы жену и двух маленьких сыновей обеспечить, да ипотеку выплатить.

    Но дело даже не в этом, бесит, просто бесит такое наглое, откровенное мошенничество.

    Страховые творят, что хотят, я кого в этом году не спрошу-у всех КБМ стал 0,9 минимум! Естественно, это те, у кого аварий не было.
    Многие вообще не знают про КБМ этот, их молча кидают.
    А кто-то знает, да времени нет выхаживать по страховым, которые нагло глядя в глаза просто плюют на тебя.
    И никому ничего не надо! Никто никого не контролирует!
    Это какие объемы денег просто так гребутся!

    Помимо того, что стали навязывать доп. услуги на несколько тысяч, так теперь еще и КБМ сами как хотят ставят, мало им бабла, нашли еще хороший вариант.

    Онлайн застраховаться невозможно, потратил столько ночей уже. У редких счастливчиков получается прорваться он-лайн, но их количеством можно пренебречь.

    И всем наплевать.Стена.Государство безмолвствует.

  • Новикова Елена Александровна
    11:02

    Здравствуйте. К сожалению, из текста отзыва отсутствует информация о регионе обращения в компанию. Для проверки корректности КБМ просим выслать на адрес klient@vsk.ru скан водительских прав допущенных к управлению водителей, свидетельство о регистрации ТС.

  • Новикова Елена Александровна
    11:28

    Уважаемый Андрей, в нашем распоряжении имеются данные, полученные из РСА на дату 17 марта. В них отражен Ваш КБМ и КБМ Валерия Семеновича и равен он 0,55. Напишите нам на вышеуказанный адрес, в ответ мы направим подтверждение.

  • Андрей С.
    13:34

    Елена Александровна! Все верно Вы пишите.
    Если очень коротко. В начале марта просто решил проверить КБМ свой.Он оказался 0,85 к моему удивлению.И, как я понимаю, меня уже и застраховали в прошлый раз с ним, я тогда как-то не уделял этому значения и не знал свой КБМ, поэтому, не обратил внимания.
    Я написал в САО «ВСК» заявление об изменении, и жалобу сразу в РСА, так как в оффисе ВСК, расположенном по адресу г.Ростов-на-Дону, ул Текучева 232/199, вообще сначала не хотели разговаривать об этом, и сказали, что никто и ничего мне не сможет изменить.
    Не знаю, какое из этих двух заявлений помогло, но и мой КБМ, и КБМ Калинина В.С. в базе изменились на 0,55. Мы обрадовались, но рано.

    Еще 17 марта они и были такими, и я думал, что теперь могу застраховаться.

    А вот 24 марта мой КБМ снова стал 0,8. Это мне объяснили в другой страховой компании, в которой я решил страховаться, поняв, что застраховаться в ВСК, как я и планировал заранее, невозможно, не уволившись с работы и не поселившись под дверями оффиса.
    Необходимые документы вышлю позже, как отсканирую.
    Спасибо Вам большое за внимание!

  • Андрей С.
    10:46

    Документы выслал, очень надеюсь на помощь, так как даже не могу написать повторное заявление о пересчете КБМ в оффис ВСК на Текучева, там уже минимум 3 недели прием не осуществляется.Трубку никто не берет, соответственно, даже выяснить, когда можно будет приехать и написать заявление, невозможно.
    Кроме как откровенным издевательством такое отношение и не назовешь.

  • Андрей С.
    09:17

    Спасибо большое! Проблема решена, мне вернули мой КБМ 0,55.
    Застраховаться, правда, придется в другой компании, так как по прежнему не могу застраховаться в вашей.
    С одной стороны отлично, что можно было, как я, подать электронную заявку и получить ответ, но сколько времени я убил, что бы узнать, как и куда писать.
    И узнал-то только благодаря этому сайту, выходит, и любезно отвечающим мне по элекронке вашим сотрудникам.Им отдельное спасибо за терпение.

    • Новикова Елена Александровна
      11:32

      Андрей Александрович, добрый день.

      Благодарим за обратную связь. Отрадно, что вопрос с расчетом КБМ успешно разрешился. Надеемся, что затруднений в будущем не возникнет.

      С уважением

  • АСН Администратор
    14:31

    Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании?

  • Денис (гость)
    17:10

    У меня тоже интересно страховался в прошлом году полюс ЕЕЕ 0368054602 обошелся 5188р. все отлично. А в этом кбм скинули до 0.85 и новый полюс ЕЕЕ 0386848030 встал 8820р. Сказали что мой кбм утерян.блин ладно восстановил свой кбм прихожу в СК говорю верните разницу а они не можем чето в программе не робит. Пошол писать письмо ЦБ
    dmb16@bk.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля