Не приходит полис ОСАГО, оформленный и оплаченный 7 дней назад.
Решили оформить онлайн ОСАГО. Все получилось, оплата прошла успешно. Но электронный полис так и не пришел. На все мои звонки мне ничего конкретного не отвечают. На электронный адрес писал каждый день, но ответили только на 4 день, попросили подтвердить день оплаты. И после этого ничего. Пусть вернуть деньги.
Не отвечают по телефону по моего вопросу, говорят пишите на электронную почту. По почте отвечают не сразу.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку денежные средства с карты не были списаны.
Представитель СК
30.03.2016
15:00
Роман Александрович, добрый день!
Дублируем Вам ответ службы техподдержки, с которой Вы поддерживали контакт все это время.
С указанной Вами банковской карты списания денежных средств не было — рекомендуем проверить баланс карты.
О движении транзакции Вы можете осведомиться в платежной системе PayKeeper, направив письмо на support@paykeeper.ru или по телефону 8 (495) 984-8751.
Если вопрос актуален, повторите оформление электронного полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не приходит полис ОСАГО, оформленный и оплаченный 7 дней назад.
Решили оформить онлайн ОСАГО. Все получилось, оплата прошла успешно. Но электронный полис так и не пришел. На все мои звонки мне ничего конкретного не отвечают. На электронный адрес писал каждый день, но ответили только на 4 день, попросили подтвердить день оплаты. И после этого ничего. Пусть вернуть деньги.
Дублируем Вам ответ службы техподдержки, с которой Вы поддерживали контакт все это время.
С указанной Вами банковской карты списания денежных средств не было — рекомендуем проверить баланс карты.
О движении транзакции Вы можете осведомиться в платежной системе PayKeeper, направив письмо на support@paykeeper.ru или по телефону 8 (495) 984-8751.
Если вопрос актуален, повторите оформление электронного полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»