На оформлении полисов осаго занят один менеджер.На оформление одного клиента уходит минимум 20 мин.Остальные менеджеры заняты частично. Нельзя ли в нахлывные дни подключать их по мере бездействия тоже к выдаче осаго?
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
30.03.2016
15:42
Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваш отклик.
Мы направили Ваше пожелание руководителю регионального управления.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
пожелания из пензы
На оформлении полисов осаго занят один менеджер.На оформление одного клиента уходит минимум 20 мин.Остальные менеджеры заняты частично. Нельзя ли в нахлывные дни подключать их по мере бездействия тоже к выдаче осаго?
Спасибо за Ваш отклик.
Мы направили Ваше пожелание руководителю регионального управления.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»