Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

отвратительное безобразие, купив полюс принял врачь на дому без оборудования, поставил диагноз на угад

Добрый вечер. 28.02.2016 звонила в страховую из Вьетнама из за сильной боли в желудке, страховая предложила идти за свой счет в любой госпиталь, так как их гарантийные письма никто не принимает или идти к их «врачу», приехав по данному адресу во Вьетнаме увидили 2 этажный дом, зашли туда там в квартире сидел врач, оборудования никакого нету, просто крохотная комната и кушетка, никакив анализов не сделав, ни взяв кровь, ни узи, просто посмотрев живот, поставил диагноз гастрит, дастал лекарсва из стола и сказал 5 дней пить.

В итоге пропив 5 дней данные лекрства, лучше не стало, через 8 дней уже с сильной температурой и болью пришлось обратиться в нормальный госпиталь, так как Ваша страховая кроме этого горе доктора ничего не предложила, сказала что нет больше клиник.Хотя во Вьетнаме куча госпиталей и больниц. Данная страховка закончилась, сделали другую. Но другая страховка не захотела отвечать за то что натворили Альфа страхование. В итоге этот врач вообще детский терапевт на листе написано который отдал на руки, сказали вьетнамцы в госпитале перевели. Попала с осложнениями и по сей день лечусь, из-за того что врач не тот диагноз поставил и дал не то лечение!
Подскажите как быть в такой ситуации, мне причинили ущерб здоровью, врач некомпетентен совершенно! Что за безобразие в крупном городе отправлять не в клинику, а непонятно куда, а если бы машина сбила, этот врач приложил бы подорожник или как??? Хочу возмещение денежных средств за это безобразие, так как пришлось обращаться в госпиталь за свой счет еще.

нету, отвратительное безобразие
Страшно становится с такими страховыми. Итог получила осложнение, страховая игнорит сообщения и пришлось обращаться в госпиталь за свой счет. Лучше не делать страховку вообще
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку клиенту не поступил ответ от компании по существу заявленных претензий.
Уважаемая Анастасия!
По факту Вашего обращения проведена всесторонняя проверка. Нами был направлен запрос в сервисную компанию.
В ходе поверки установлены нарушения в качестве оказания медицинской помощи, причиной которой стал неправильный выбор медицинского учреждения.
С нашей стороны замечания об усилении контроля организации помощи и качества оказания медицинских услуг были направлены в сервисную компанию «Класс-Ассист».
Учитывая создавшуюся ситуацию, мы готовы повторно рассмотреть вопрос возмещения, в случае предоставления следующих документов:
1) Договор страхования или его ксерокопию;
2) Гражданский паспорта Застрахованного;
3) Заграничный паспорт Застрахованного;
4) Оригиналы всех имеющихся медицинских документов по случаю (Оригинал справки счета из мед. учреждения с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за мед. помощью, продолжительность лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате; Оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента; Оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименование и стоимости оказанных услуг).
Адреса офисов можно уточнить по телефону 8-800-333-0-999, 8-495-788-09-99, либо на сайте www.alfastrah.ru
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля