Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Непрофессиональный допрос клиента

Мой муж записался к кардиологу после гипертонического криза. При посещении возникли его переговоры с диспетчерской РЕСО о прикреплении к этой клинике. Списки застрахованных, как должно делаться самой страховой, в клинику не были переданы. Сотрудник РЕСО потребовал по телефону от мужа, взрослого и солидного человека, озвучить свой диагноз и причину обращения. Все это происходило в многолюдной регистратуре, до кабинета кардиолога муж так и не дошел. Договор не регламентирует такой допрос клиента. Кроме того, просто возмутительно непрофессиональное и негуманное обращение с клиентом, который платит и в итоге попадает в ситуацию просящего с протянутой рукой, который каждый свой шаг должен выпрашивать у страховой. Мы давно застрахованы по ДМС и не только в этой компании и впервые столкнулись с таким беспардонным отношением. Решили сделать юридическую оценку договора с этой страховой и в дальнейшем не знаем, будем ли пролонгировать договоры страхования с ней. Полис 2600862-397/16

Отвратительное отношение к клиентк
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемая Елена Серафимовна!

Прежде всего, мы приносим извинения Вашему супругу за то, что он испытывал неудобства при общении со специалистом call-центра медицинского управления.
Нам искренне жаль, что вопрос относительно жалоб по здоровью заставил Вашего супруга переживать.
Мы прослушали разговор и подтверждаем корректность нашего сотрудника.
Уточнение у застрахованного причины обращения к врачу являются обязательным условием и полностью соответствуют принятым в компании Стандартам.
Поясним, что страховая программа Вашего супруга предполагает обращение к врачу при наступлении страхового случая — острого заболевания и/или обострения хронического.
Прием с профилактической или диспансерной целью программой страхования не предусмотрен.
Именно поэтому сотрудник СПАО «РЕСО-Гарантия» всегда уточняет поводы обращения к специалисту.
Кроме того, сотрудник обязан в ходе переговоров с застрахованным определить, к какому именно специалисту направить пациента.
Поскольку не все пациенты имеют медицинское образование, сотрудник медицинского управления на этапе общения выявляет жалобы и оптимизирует процесс получения медицинской помощи.
Поэтому просим с пониманием отнестись к данной необходимости.
Заверяем Вас, что нарушений этико-деонтологических отношений в таких ситуациях не усматривается.

Надеемся, что дальнейшее общение с нашими специалистами будет оставлять только положительные эмоции у Вашего супруга.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Знающий (гость)
    09:06

    Ну, во-первых, не ты платишь, а работодатель. Тебе и мужу полис ДМС — подарок от хозяина предприятия. Во-вторых, сотрудник СК вправе выяснить причину и повод для обращения, в том числе диагноз. Страховка-это не абонемент в спортзал. Когда хочу -тогда и пойду. Если случай не страховой, придется заплатить наличные. И записываться надо к терапевту, который сам решит, нуждается ли пациент в консультации кардиолога. Так что повышайте свою страховую культуру и грамотность, халявщики…

  • Знающий (гость)
    09:08

    Ну, во-первых, не ты платишь, а работодатель. Тебе и мужу полис ДМС — подарок от хозяина предприятия. Во-вторых, сотрудник СК вправе выяснить причину и повод для обращения, в том числе диагноз. Страховка-это не абонемент в спортзал. Когда хочу -тогда и пойду. Если случай не страховой, придется заплатить наличные. И записываться надо к терапевту, который сам решит, нуждается ли пациент в консультации кардиолога. Так что повышайте свою страховую культуру и грамотность, халявщики…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля