Прошло ВОСЕМЬ дней и по прежнему мои вопросы не решены.
11.04.2016 в мою эл. почту пришло письмо от Алексея Егорова из техподдержки РЕСО «Ваша ситуация на рассмотрении».
Неужели нужно СТОЛЬКО времени, чтобы внести изменения в базу данных?
Я уже и скан-копии документов Вам направил, и в Волгоградском офисе РЕСО меня уже тихо ненавидят, а заодно и службу тех. поддержки РЕСО, т.к. офис на Вас пеняет.
С ЗАМЕНОЙ ПОЛИСА ВЫ СОЗДАЛИ МНЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1) Новый бланк полиса ЕЕЕ 0372924051 по прежнему в базе РСА бьется как НАХОДЯЩИЙСЯ У СТРАХОВЩИКА (то есть в любой момент сотрудник ДПС, решивший проверить мой полис создаст мне массу проблем);
2) По прежнему я не могу зарегистрировать личный кабинет на сайте РЕСО (на стадии регистрации пишет «Пользователь не прошел проверку в РСА»;
3) По прежнему при попытке купить Е-ОСАГО через личный кабинет, оформленный на супругу, получаю 2 ошибки: «Владелец ТС не прошел проверку в РСА»; «ТС не прошло проверку в РСА».
Когда, наконец, мои данные будут исправлены в системе?
Добрый день, Вера Ивановна.
Я попробую.
Действительно, вчера вечером я увидел свой полис при проверке на сайте РСА, как находящийся у меня на руках.
После этого мне без проблем удалось зарегистрироваться в личном кабинете на сайте РЕСО. Там же в личном кабинете я увидел свой вышеуказанный полис, нажал кнопку «продлить», дозаполнил номер диагностической карты, нажал кнопку «рассчитать», расчет прошел успешно, но после нажатия кнопки сохранить — я получил ошибки: «Ошибка валидации» 1) КБиМ не загружен, 2) ТС не найдено, 3) Срок заключения договора не может быть позже срока начала использования.
А затем выскочило серенькое диалоговое окно с надписью «Network konnection interrupted» и предложение перезагрузить страницу.
После перезагрузки страницы, мой действующий полис из личного кабинета пропал вовсе. А при попытке просто оформить новый полис, в момент сохранения расчета, я постоянно получаю предложение перезагрузить страницу. Иногда получаю ошибку «ТС не найдено», хотя по базе РСА мой автомобиль пробивается на ура и по гос. номеру и по номеру диагностической карты.
Пытался оформить Е-Осаго на сайте другой компании, но мой автомобиль не проходит проверку.
Дело в том, что машина довольно старая, для коллекции, отреставрирована несколько лет назад, и я на ней ВЫЕЗЖАЮ ТРИ РАЗА В ГОДУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТОРЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 1 МАЯ; 9 МАЯ И НА ЗАКРЫТИЕ РЕТРО-СЕЗОНА.
Быть может, какие-либо данные из полиса именно по автомобилю загрузились в РСА снова с ошибками? Сбой электроники — вещь обыденная при такой загрузке.
Нельзя ли еще раз проверить как загрузился именно автомобиль в базу РСА, и если можно сообщить мне в эл. почту какие данные из моих документов на автомобиль и в каком формате содержатся в базе РСА.
А то я так и буду гадать не перепутаны ли местами номер кузова/шасси, мощность, серия номер ПТС или еще что-нибудь.
Заранее огромное спасибо!
Наступил 2017 год но ничего со страхованием электронных полюсов не изменилось.Не могу получить пароль для входа в личный кабинет Ресо Гарантия.Бьюсь уже две недели бес толку.Звонил на горячую линию там просят обращаться в техподдержку.Пишу в техподдержку выскакивают какие то ошибки то есть отправить сообщение я тоже не могу. Пробывал писать со своей электронной почты ни какого ответа не получил.Получается какой то замкнутый круг.Нам говорят что за не коректную работу сайтов компаний их будут наказывать и штрафовать.Полная чушь как был бардак так и остался.Может это у нас в Саратове такая ерунда происходит ну я думаю везде.
Сергей Вячеславович, добрый день!
Отправляем адрес техподдержки: e-policy@reso.ru. Напишите о своей проблеме коллегам, приложите все скриншоты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
БЕЛГОРОД В ОФИСЕ РЕСО ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС!!! А В ЛК ЕГО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! ПОСЛЕ КНОПКИ ОФОРМЛЕНИЕ НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИТ
Код с картинки невозможно прочитать даже с помощью экранной лупы А ЭТО УЖЕ МОШЕННИЧЕСТВО!
Техподдержка - фикция. Исказили мои данные и не желают исправлять. На обращения не реагируют.
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом РЕСО, но не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте РЕСО для покупки ЕОСАГО, т.к. Волгоградскую область страховщики игнорят.
При регистрации получаю сообщение «Пользователь не прошел проверку в РСА».
При проверке своего автомобиля через чужой личный кабинет РЕСО — получаю 2 сообщения:
1) «Владелец ТС не прошел проверку в РСА»;
2) «ТС не найдено»
Написал в тех. поддержку РЕСО по адресу: e-policy@reso.ru — ответа не было.
Выждал и 05.04.2016 поехал в центральный офис Ресо в Волгограде.
Сотрудница РЕСО (Валентина) выяснила, что действительно бывший (уволившийся недавно) агент РЕСО, оформлявший мне полис, в базе данных были перепутал какие только можно мои данные (адрес, паспорт, данные автомобиля, дата рождения и т.д.).
Сотрудница РЕСО исправила все мои данные, согласно предоставленных мною документов, затем аннулировала мой бланк полиса, и выдала новый полис с прежним сроком действия.
НОМЕР НОВОГО ПОЛИСА: ЕЕЕ 0372924051 (срок действия прежний до 21.04.2016).
Третьи сутки я по прежнему не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте РЕСО (снова не прохожу проверку в РСА), и БОЛЕЕ ТОГО ПРИ ПРОВЕРКЕ НОВОГО БЛАНКА ПОЛИСА САЙТ РСА СООБЩАЕТ, ЧТО БЛАНК ПОЛИСА НАХОДИТСЯ У СТРАХОВЩИКА.
Вчера опять был в офисе РЕСО, сотрудница сказала, что все новые правильные данные она завела в систему, и проблемы только технического характера, В СВЯЗИ С ЧЕМ РЕКОМЕНДОВАЛА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ В ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ.
Я писал на e-policy@reso.ru уже ТРИЖДЫ и РЕАКЦИИ НОЛЬ.
Действующий полис ОСАГО РЕСО: ЕЕЕ 0372924051
Может быть представители РЕСО, присутствующие на сайте, помогут решить мой вопрос, т.к. со стороны офиса РЕСО в Волгограде все данные 05.04.2016 были внесены в Вашу базу данных, и сотрудниками офиса я был направлен к Вам в тех. поддержку, которая не желает реагировать на мои запросы.
С уважением,
Максим Владимирович.
P.S. мои запросы в техподдержку приходили к Вам с эл. адреса: m180477@yandex.ru
Благодарим за ожидание.
Данные по полису ЕЕЕ0372924051 приняты АИС РСА.
Повторите попытку оформления полиса ОСАГО в часы наименьшей нагрузки сервиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»