Срочно нужен был новый полис, а предыдущая страховая компания не внесла в базу мой кбм… как итог оформить полис с нормальным классом нигде не мог, во всех страховых считали с 3 классом. написала в уралсиб, даже не думал что помогут, просто крик души. дней через 5 пришел ответ, что восстановили по всей моей истории 10 класс!!! огромное человеческое спасибо вам!!!
исправили кбм за другую компанию
Качество обслуживания
Представитель СК
13.04.2016
15:11
Здравствуйте!
Спасибо Вам за оценку работы специалистов. Надеемся, что на данный момент подобных проблем у Вас не возникает, и новый полис Вами ОСАГО уже успешно приобретен.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
исправили кбм за другую компанию
Срочно нужен был новый полис, а предыдущая страховая компания не внесла в базу мой кбм… как итог оформить полис с нормальным классом нигде не мог, во всех страховых считали с 3 классом. написала в уралсиб, даже не думал что помогут, просто крик души. дней через 5 пришел ответ, что восстановили по всей моей истории 10 класс!!! огромное человеческое спасибо вам!!!
Спасибо Вам за оценку работы специалистов. Надеемся, что на данный момент подобных проблем у Вас не возникает, и новый полис Вами ОСАГО уже успешно приобретен.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02