Все хорошо. На качество обслуживания нареканий нет.
Страхуем машину в этой компании с момента покупки (апрель 2013г.). Действующий полис — 031/15/1145936. За три года страхования было три обращения и ни разу к компании не возникло ни одного нарекания!
Аварийный комиссар приезжает в назначенное место, оформляет акт осмотра, забирает все документы и через несколько дней на электронную почту или по СМС приходит уведомление о том, что направление на ремонт оформлено и отправлено на сервис, просьба связаться с мастером, дабы записаться на ремонт....
Последний раз выдали направление на ремонт на возможно самый отдаленный сервис от места проживания и работы (Обитаем мы в Кунцево(ЗАО), а направление дали в Тойота-Центр Измайлово, это тот, что Балашихе), написала соответствующее обращение в компанию через сайт, но ответа, кроме того, что обращение получено и отправлено на рассмотрение не получила(((((. Подождав неделю, решила, что "от добра добра не ищут", поехала в указанный сервис, хотя это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ далеко, примерно, как до Волоколамска от моего дома(((. Очень хотелось бы в дальнейшем получать какую-то реакцию на подобные обращения, хотя бы с объяснениями, почему невозможно заменить направление... Замечу, что я просила ЛЮБОЙ другой сервис поближе.
Скорость выплат
Размер выплат
Представитель СК
13.04.2016
15:15
Добрый день, Гюльнара.
Мы рады, что за несколько лет сотрудничества работа Страховой компании доставила Вам положительные эмоции.
По поводу указанного Вами замечания, подскажите, пожалуйста, вопрос с ремонтом Вашего ТС решен? Если нет — рассмотрим возможность смены станции технического обслуживания.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Все хорошо. На качество обслуживания нареканий нет.
Страхуем машину в этой компании с момента покупки (апрель 2013г.). Действующий полис — 031/15/1145936. За три года страхования было три обращения и ни разу к компании не возникло ни одного нарекания!
Мы рады, что за несколько лет сотрудничества работа Страховой компании доставила Вам положительные эмоции.
По поводу указанного Вами замечания, подскажите, пожалуйста, вопрос с ремонтом Вашего ТС решен? Если нет — рассмотрим возможность смены станции технического обслуживания.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02