Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Все хорошо. На качество обслуживания нареканий нет.

Страхуем машину в этой компании с момента покупки (апрель 2013г.). Действующий полис — 031/15/1145936. За три года страхования было три обращения и ни разу к компании не возникло ни одного нарекания!

Аварийный комиссар приезжает в назначенное место, оформляет акт осмотра, забирает все документы и через несколько дней на электронную почту или по СМС приходит уведомление о том, что направление на ремонт оформлено и отправлено на сервис, просьба связаться с мастером, дабы записаться на ремонт....
Последний раз выдали направление на ремонт на возможно самый отдаленный сервис от места проживания и работы (Обитаем мы в Кунцево(ЗАО), а направление дали в Тойота-Центр Измайлово, это тот, что Балашихе), написала соответствующее обращение в компанию через сайт, но ответа, кроме того, что обращение получено и отправлено на рассмотрение не получила(((((. Подождав неделю, решила, что "от добра добра не ищут", поехала в указанный сервис, хотя это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ далеко, примерно, как до Волоколамска от моего дома(((. Очень хотелось бы в дальнейшем получать какую-то реакцию на подобные обращения, хотя бы с объяснениями, почему невозможно заменить направление... Замечу, что я просила ЛЮБОЙ другой сервис поближе.
Скорость выплат
Размер выплат
Добрый день, Гюльнара.
Мы рады, что за несколько лет сотрудничества работа Страховой компании доставила Вам положительные эмоции.
По поводу указанного Вами замечания, подскажите, пожалуйста, вопрос с ремонтом Вашего ТС решен? Если нет — рассмотрим возможность смены станции технического обслуживания.

С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля