Обращения по проверки правильности применения КБМ рассматриваются не менее 7 дней — чушь! Я с декабря 2015 по март 2016 выбивал правильность КБМ — ни кто ни чего не знает, РСА на письма не отвечает, РЕСО гнёт своё, а если ты доказываешь что он не правы, у них железный ответ — все вопросы к РСА. Я писал по этому поводу здесь отзыв, на него ни кто не ответил, стоит с пометкой — проверяется. Так что Вера Ивановна Лабур — про 7 дней я бы не заикался.
Добрый день, Михаил!
Если речь идет о восстановлении КБМ в действующем полисе, то восстановление происходит через новый ресурс в РСА и занимает не менее 7 дней.
Если клиент претендует на восстановление КБМ в цепочке закончившихся полисов, то сроки будут зависеть как от количества полисов, требующих коррекции, так и от работоспособности различных систем, куда вносятся изменения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Операторы колл центра не могут помочь ни с одним вопросом...
13 апреля мною было составлено обращение в электронной форме на сайте http://www.reso.ru... о Проверке корректности расчета КБМ. Ответа я не получила. Также не получила никакой отбивки системы, что мой вопрос получен страховой компанией.
14 апреля обратилась с этим вопросом (Когда я могу ждать ответа о проверке корректности КБМ) по общему телефону указанному на сайте компании +7 (495) 730-30-00, оператор мне не смог предоставит информацию, сказав, что вообще в первый раз слышит, что есть такая функция на сайте. И она не знает как эта функция работает.
В связи с этим возникает вопрос — могу ли я по электронной почте направить официальный запрос/заявление о проверке КБМ?
Если нет — куда я могу предоставить оригинал Заявления?
Могу я отправить документы по почте по адресу 117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 6,?
Спасибо
Надеюсь хоть здесь ответят
Наши специалисты сделали все возможное, чтобы восстановить Вашу страховую историю по всем страховым компаниям.
Поздравляем Вас с 13 классом!
Денежные средства после корректировки КБМ перечислены на Ваши банковские реквизиты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14/04/16
Добрый день, Анна!
Благодарим за обращение.
Обращения по проверки правильности применения КБМ рассматриваются не менее 7 дней.
Вы можете продублировать запрос на адрес service@reso.ru.
Просьба в обращении указать КБМ, на который Вы претендуете.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»