Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.
номер предыдущего полиса ЕЕЕ340825048
Хотелось бы отметить, что в целом общение с РЕСО-Гарантией всегда оставляло самые положительные ощущения. Все быстро, четко и качественно. Надеюсь, что е-ОСАГО все же заработает.
Добрый день!
Муж является клиентом РЕСО уже 5 лет (с покупки нового авто). В этом году возникла проблема что и хотелось бы оформить продление полиса ОСАГО онлайн, но система не дает. При входе в систему не светится ни один полис, хотя все до единого на сайте РЕСО и РСА пробиваются без проблем.
В прошлом году все полисы высвечивались, но не момент продления онлайн продление еще не было реализовано.
В офисе компании и по телефону горячей линии предлагают единственное решение писать на эл.почту (на которую я подозреваю будут отвечать оооочень долго) или продлевать в порядке живой очереди в офисе. Ага. Очередь занимают с 4 утра, сегодня в 8 утра было уже 32 человека, в день принимают не больше 15.
не могу продлить полис в онлайн сервисе Как так можно издеваться над своими клиентами? Пусть ваши программисты попробуют ввести код с картинки
Пытался продлить полис ОСАГО. В офисе навязывают дополнительное страхование еще чего нибудь. А онлайн тоже не идет. Не вводится код с картинки. Почему?
капчу нечитаемую вводите, код из смс половину латынь, половина кириллица!
05.12.2017 — сайт не работает! есть люди, которым удалось продлить полис? КАК вам это удалось?
Они это специально делают, я 4 часа убил, три из них на ресо, пытаясь ввести код с картинки и час на другие страховые, где у каждой своя уловка, чтоб не оформлять онлайн
Да, такая же история. Пролонгировать невозможно. Символы с этой мини картинки не читаются. Вчера написал два письма на eosago@reso.ru и e-polisy@reso.ru. Пока ответов нет. Плюс одно письмо в службу качества :https://secure.res.... В колл-центре специалисты не отвечают по данному вопросу. Конечно не хотелось бы менять компанию, но это издевательство в виде «неправильно введен код» можно было давно решить в виду сохранения своего рейтинга.
я даже в личный кабинет зайти не могу, при попытке регистрации пишет: не прошел проверку, личный кабинет с вашими данными уже создан.пробовал раз десять, одно и тоже.в службе поддержки говорят — не может быть
Добрый день! Аналогичная ситуация в личный кабинет входит, все подтягивается, но при заполнении диагност. карты и попытке сохранить, какая-то дурацкая капча, с не реально мелкими и еле видными знаками, до такой степени, что невозможно распознать, пыталась это сделать в течении 6 часов, и все не удачно. Помощи от тех. поддержки так и не получила.
Капча и код из смс при попытке продить осаго просто жесть…
Больше часа убил, но так и не осилил.
Убил кучу времени пытаясь продлить, прочитал отзывы.решил поменять компанию.
Люди, не пытайтесь продлить полис онлайн на сайте Ресо. Все это сделано специально, и нечитаемая капча поставлена специально, чтобы нельзя было зарегаться онлайн. Давайте накажем Ресо за это и выберем другую страховую.
За время попыток продлить полис ОСАГО научился: подбирать пароли к страницам социальных сетей, обходить многоуровневую защиту от взлома всех крупных финансовых организаций, заходить на сервера ЦРУ, СБУ, Моссад и т.д., но ввести капчу сайта Ресо так и не получилось…
У меня история точно такая же, с момента первого написания комментария ничего не изменилось. Сумма рассчитывается, а затем начинается просто издевательство: невидимые буквы (см. выше), не приходящий на телефонкод и т.п Итог: придется менять страховую компанию на очередную набирающую базу клиентов. Очень обидно за вас, уважаемые страховщики!
Та же самая история. Капща и код из СМС не проходимые. Буду писать жалобу в ЦБ.
https://www.cbr.ru...
Новая фишка, не позволяющая продлевать полис онлайн: неверный номер ПТС. Но поменять его возможности никакой. Чего только не придумают
Та же самая история. Капща и код из СМС не проходимые. Просто нереально продлить полис
Рулился с ними в прошлом году. На вопрос о нечитаемой капче техподдержка посоветовала сменить браузер/ситему/ монитор/компьютер/глаза/ мозг/голову, и т.д… через 3 дгя после того, как срок годности старого полиса закончился появилась нормальная читаемая даже без очков капча. Приобрёл новый полис онлайн. Сейчас уже 3-й день та же история. Ищю куда перейти.
В личном кабинете не отображается действующий полис Осаго, поэтому не могу продлить.
Не могу пролонгировать полюс. Все приходит все проверяет не загорается кнопка оплатить!?
Такая же история, 3-й день борюсь с продлением осаго. Подтверждается, но оформление не активируется. Пока думаю, может рано спохватился? осталось 7 дней.
Кнопка «продлить» не активна. Как и последние три года, то капча не та, то номер ПТС. Перехожу в другую страховую.
PS Люди, не тратьте время!
XXX0133147027 не могу продлить свой полис через личный кабинет, доходит до подтверждения кода с картинки и все, бился 4 дня, звонил на горячую линию Ресо, ходил в офис… все бесполезно
Уже неделю пытаюсь продлить полюс, но увы. Два года продлевал и вообще небыло проблем, а сейчас ищет кучу причин, хотя ничего не менялось за два года. Уже зла и сил нет. Уже бы не оформляли эти страховки ОСАГО и людей не мучали.
Не работает продление полиса ОСАГО онлайн
пытался продлить полис ОСАГО онлайн. Все красиво, все работает, все считает. Все данные подтянулись автоматически, кроме номера диагностической карты. Расчет суммы производит, но полис не сохраняет. Что самое неприятное в этой ситуации, кроме факта невозможности воспользоваться сервисом, это то, что заново приходится заходить в личный кабинет. На телефоне десяток СМС с кодами уже.
Благодарим за обращение.
Огромное количество клиентов пытаются оформить договор ОСАГО онлайн-способом, из-за чего возникает приведенное Вами сообщение.
Эта проблема на разрешении у специалистов, но точных сроков восстановления полной работоспособности сервиса нет.
В связи с вышесказанным Вам нужно обратиться в офис Страховой Компании с целью приобретения бланка ОСАГО в полиграфической форме.
Либо повторить попытку оформления электронного полиса позднее, сроки действующего договора это позволяют.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»