Статья 431.2. Заверения об обстоятельствах
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
1. Сторона, которая при заключении договора либо до или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора, его исполнения или прекращения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию либо относящихся к третьему лицу), обязана возместить другой стороне по ее требованию убытки, причиненные недостоверностью таких заверений, или уплатить предусмотренную договором неустойку.
Статья 434.1. Переговоры о заключении договора
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
…
2.… Недобросовестными действиями при проведении переговоров предполагаются:
1) предоставление стороне неполной или недостоверной информации, в том числе умолчание об обстоятельствах, которые в силу характера договора должны быть доведены до сведения другой стороны;
…
Я тоже сожалею о сложившейся ситуации. Но я же обратился сразу же в компанию — мне отказали, а это уже не сбой, как пишите, а это система. А сюда я обратился, исключительно, по сформировавшейся уверенности в том, что во многих местах работа стала строиться по принципу «не хлестнешь — не поедешь», и оказалось, что Альфа тут — не исключение.
«Искренние извинения» приняты.
Спасибо Дирекции сервисной поддержки клиентов Управления по работе с клиентами (ну и наплодили подразделений), особенно, Артамоновой Юлии, непосредственно принявшей участие в исправлении кривизны ситуации.
Для посетителей: ситуацию исправили через расторжение пролонгированного договора и заключения нового. Система настолько железобетонна, что не допускает заключить допсоглашение о внесении изменений в договор при обоюдном согласии сторон??? Это удивило.
такое чувство, что комментаторы отрицательных отзывов — страховые агенты, которым наконец-то законом щелкнули по носу, чтобы не обещали больше, чем могут дать. Вам конкретно указали статьи закона. А вопрос про ущерб явно указывает на подтекст пишущего — мол, раз ущерб (наказание за ущерб) не обозначен, и дальше будем обманывать. Так человек указал же — 51000. Плохо читали? Лишь бы быстрее плюнуть в человека?
Обман страхователей, мошенничество и нарушение закона при продлении полисов
Решил я продлить договор с ОАО «Альфстрахование» об автостраховании КАСКО, номер полиса ххххххх с суммой покрытия 510 000 руб.
За неделю до этого работники «Альфастрахования» звонили и писали мне пять (!!!) раз, предлагали продление этого полиса С СОХРАНЕНИЕМ ВСЕХ ЕГО ПРОШЛОГОДНИХ УСЛОВИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ СЕГОДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СОХРАНЕНИЕ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ И СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ (!!!). По их предложению продлить полис можно было тремя равносильными путями: по телефону с доставкой курьером, с визитом в офис, и посредством инструмента онлайн – в личном кабинете на сайте.
Я выбрал последний вариант, вошел в личный кабинет, ознакомился с текущими условиями страхования по действующему полису с суммой покрытий 510 000 руб.
Дополнительно обратился в личном кабинете к онлайн-помощнику, которая письменно подтвердила мне, что при продлении сохраняются все условия упомянутого выше полиса, включая страховую премию и страховое покрытие, написала мне цифры расчета. Меня все устроило.
После этого я нажал кнопку продлить, в окне продления и оплаты я подтвердил галочкой, что я согласен с теми же, написанными в полисе и на сайте условиями и произвел оплату картой.
Моему удивлению не было предела, когда я получил и распечатал продленный полис КАСКО. Сумма страхового покрытия в полисе была уменьшена на 51 000 руб. (!!!), т.е. составила всего 459 000 руб.!!! И это при том, что все импортные авто существенно подорожали с прошлого года!!! И при том, что я не принес компании ни одного страхслучая?
Как же так? Ведь сумма покрытия – ЭТО ОСНОВНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ ПОЛИСА (!!!), А МНЕ ОБЕЩАЛИ СОХРАНИТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ (!!!)?!?!
Как назвать того, кто крадет по мелкому? Щипачи?
Я обратился в компанию по телефону с просьбой исправить сумму покрытия на обещанную мне перед продлением полиса. Мне быстро отказали.
Я обратился в компанию по электронной почте, потребовал увеличить сумму на обещанную мне работниками компании при продлении, но мне тоже отказали.
Я дважды обратился в службу контроля качества услуг компании «Альфастрахование», но в ответ – тишина, ни звонка, ни ответа не последовало.
Я понял, что стал жертвой не только обмана, но и грубого нарушения закона, требований ГК РФ о заключении сделки, жертвой мошенничества в страховании и просто лохотрона: тебе обещают одно и лучше, а после оплаты ты получаешь другое и хуже. И с тобой уже разговаривают неохотно или не разговаривают вовсе.
Добавлю, что я 5 лет страховался в «Альфастрахе» и не принес ни одного страхового случая и ни копейки убытка. И за это я получил вот то, что написано выше?
За что такая дикость и беззаконие по отношению к клиенту?
Скажу, что я намерен добиваться правды, тем более у меня на руках все письменные доказательства (ведь я вел переписку с работниками, да и скринсейвы в кабинете не забывал делать), которые, бесспорно, являются офертой, которую я принял и произвел оплату.
Мне очень неприятно, что это случилось именно в этой компании. Такого от нее я не ожидал.
Мы сожалеем о возникшей ситуации, в связи с которой Вы были вынуждены обратиться к нам с данным отзывом.
Приносим свои искренние извинения за произошедший внутренний сбой.
Со своей стороны выражаем готовность заключить с Вами новый договор КАСКО на прежних условиях, с сохранением страховой суммы предыдущего договора страхования, без учета амортизации.
Ранее Вы были оповещены нашим сотрудником о доставке полиса КАСКО курьером в удобное для Вас время.
Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».