Нерабочая услуга по оформлению е-ОСАГО - все в офис и приобретаем доп. услуги. (Не сохраняет проверенный электронный полис)
Всем доброго дня.
Проблема с е-ОСАГО. Зарегестрировалась в личном кабинете на ресурсе «РЕСО Гарантия». Ввела всю необходимую информацию, проверила все норм. Пытаюсь сохранить данные для полиса, но сохранение не происходит (в течении недели выходит ошибка «Истек лимит времени пользователя», хотя ошибок по введеной мной информациией нет. И так постоянно. Тех. поддержка на письма и запросы не отвечает. Предполагаю сговор страховых в снижении количества проданных электронных полисов и приглашение в офис. Если проблема не решится в течении дня буду страховать в другой компании.
Пока ничего позитивного. Заключаю первый раз.
Официально е-Осаго возможно, на деле нет.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку до 1 января 2017г. услуга е-ОСАГО является правом , но не обязанностью Страховщика.
Нерабочая услуга по оформлению е-ОСАГО - все в офис и приобретаем доп. услуги. (Не сохраняет проверенный электронный полис)
Всем доброго дня.
Проблема с е-ОСАГО. Зарегестрировалась в личном кабинете на ресурсе «РЕСО Гарантия». Ввела всю необходимую информацию, проверила все норм. Пытаюсь сохранить данные для полиса, но сохранение не происходит (в течении недели выходит ошибка «Истек лимит времени пользователя», хотя ошибок по введеной мной информациией нет. И так постоянно. Тех. поддержка на письма и запросы не отвечает. Предполагаю сговор страховых в снижении количества проданных электронных полисов и приглашение в офис. Если проблема не решится в течении дня буду страховать в другой компании.