Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Альфа-страхование "Пенсионный счет" - мошенничество чистой воды

Моя мама — не очень подкованный в финансовом плане человек. 16.03.2011, она обратилась в Альфа-банк с просьбой подобрать ей подходящий вклад на длительный срок. Сотрудник банка, Моисеев И.А. убедил ее в том, что альфа-страхование «Пенсионный счет» — самое подходящее средство для вложения и накопления финансов, проценты большие, а по истечении 5 лет с легкостью можно снять деньги вместе с процентами. В итоге был заключен договор №17902/557/000400/1, мама полностью доверилась опытному сотруднику, договор внимательно не прочитала, поняла только, что через пять лет может забрать свои накопления, расписалась и спокойная ждала положенный срок.

18 марта 2016 года она пришла в банк. Сотрудника Моисеева, конечно же, здесь уже не работало, а девочки удивленно взирали на нее и хлопали глазами, никто не знал как вообще расторгать подобные договора в случае, если пожизненная выплата не нужна и цель — забрать хотя бы вложенные 90 тысяч, мама была согласна даже просто получить однажды вложенное, без всяких процентов. Девочки связались с представителями Альфа-страхования из Екатеринбурга (мама территориально находится в Каменске-Уральском), получили инструкцию: клиент пишет заявление на расторжение, далее заявление пересылается в Екатеринбург, затем в Москву, где рассматривается руководством, создается дополнительное соглашение, в течение 20 дней клиент получает свои деньги. Мама написала заявление на расторжение.

Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы? Ан нет, спустя несколько недель, не получив никаких известий, мама снова вернулась в Альфа-банк, календарь показывал уже 5 апреля. Совершенно внезапно выяснилось, что первоначально заявление на расторжение, было написано «не по той форме». Мама конечно же разозлилась, девочки засуетились, сразу же нашелся образец правильного заявления, маме клятвенно пообещали, что как только будут какие-нибудь новости, ее тут же оповестят.

Сегодня уже 3 мая, новостей никаких нет. Сегодня я решила посмотреть, а что же за договор такой это был. К своему ужасу увидела договор страхования жизни, более того, обнаружились такие нюансы:
1. Цитата из Договора: «При досрочном прекращении Договора № 17902/557/000400/1 от 16.03.2011 в течение предусмотренного Договором гарантированного периода Страховщик выплачивает Страхователю выкупную сумму в пределах сформированного на дату прекращения Договора страхового резерва по Договору страхования.»
Так вот… Сумма, о которой шла речь в пункте выше, 18.03.2016, то есть в момент первого обращения и написания заявления мамой составляла 90 573, 91. И на следующий же день, она была равна уже 32 880,47. Что это? Намеренная махинация сотрудников или случайность? Почему сотрудники банка не сказали маме о сумме выплаты ни в первый раз, ни во второй? Почему во второй раз не предложили написать новое заявление датой прошлого визита, когда выплата была бы равна ее первоначальному взносу?
2. Согласно этому же договору, страховой случай — окончание накопительного срока, произошел 19.03.2016. Если мамино заявление от 18.03.2016 засчитано не было, отчего же не было и страховой выплаты?
3. Почему сотрудник банка первоначально внес в качество выгодоприобретателя самого же застрахованного? По-моему это несколько нелепо. Значит, если бы мама умерла в течение накопительного срока, деньги бы вообще канули в Лету? Впрочем, судя по тенденции и остальных отзывам, к этому делу и клонится.

Я с 95% уверенностью предполагаю, что выцарапать хотя бы 90 тысяч маме не удастся. Хочу предостеречь невольных читателей. Ни за что не слушайте улыбчивых сотрудников, а если Вы попросили оформить вклад, но Вам принесли договор на страхование жизни — бегите подальше и не связывайтесь ни с Альфа-банком, ни с Альфа-страхованием.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Евгения!

Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Дорофей (гость)
    19:54

    Чему вы удивляетесь? Прежде чем подписать договор, его обычно стоит прочитать. Банк в данном случае действует исключительно в правовом поле, опираясь на подписанный договор. У вас же получается, что матушка подписала то, что, по всей видимости не прочитала. Сейчас вы удивлены отдельным пунктам договора, который подписали 2 стороны. Это не логично

    • Евгения (гость)
      20:10

      Дорофей, это наверное риторический вопрос, но я всё же отвечу) Удивлена больше всего тому, что сотрудники банка выдали легковерному и наивному человеку, который смотрит мультик про Лунтика, страхование за вклад с особыми условиями, ну вот некорректно так делать, особенно, если клиент явно дал понять, что копит деньги с определенной целью и рассчитывает на единовременную и большую выплату. Человек должен хотя бы понимать, на что соглашается. В меньшей степени, но не менее неприятно удивлена тому, что сотрудники банка пользуясь сомнительными уловками вынудили маму написать заявление о расторжении на ту дату, когда размер выкупной суммы ничтожен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля