Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Страховой случай

при покупке сотового телефона в Связном купила и страховку Альфастрахования (полис 08145151036582920). В феврале с телефоном произошел страховой случай и я обратилась в Красноярский филиал. Сотрудником филиала мне был разъяснено какие документы надо предоставить. Провела диагностику в сервисном центре (650 руб.), получила акт о том что повреждено и стоимость ремонта (4040 руб). При стоимости телефона 4990я считаю ремонт нецелесообразным, т.к. общие восстановительные расходы превосходят стоимость сотового. В моем полисе указано, что если восстановительные расходы больше стоимости, то телефон признается полностью погибшим и мне выплачивается страховое возмещение. Однако, специалист Красногорского филиала Альфастрахования не считает, что диагностика входит в состав ремонта. На мой вопрос «почему, ведь без диагностики вообще невозможно определить поломку и начать ремонт», мне ответили «Потому, мы так решили...»! Я написала претензию на сайте в службу контроля качества 5 апреля и вот с тех пор пытаюсь получить ответ. Претензию повторяла 3 раза! Вот мое обращение: «Мои расходы на восстановление телефона составляют: 4404 руб (по акту за замену деталей и работу)+ 650 руб (уже оплачены) за диагностику телефона, которая является неотъемлемой частью ремонта, потому что без нее вообще невозможно определить ремонтопригодность телефона и стоимость работ = 5054 руб, что больше стоимости телефона 4990 руб.
1) Почему мой телефон не признается полностью погибшим на основании п.15.3 страхового полиса? Во вложении форма акта, присланная мне сотрудником Красноярского филиала для образца, и в ней, диагностика учитывается в итоговой стоимости ремонта!
2) Почему я его должна оплачивать расходы на восстановление телефона, превышающие его стоимость? По п.15.2 Вы оплачиваете и ремонт, и диагностику, считая это понесенными расходами на ремонт, т.е. если я оплачу ремонт, ваша компания возвращает оплату за ремонт и диагностику, но не более 4990, т.е. я в убытке!!!
3) На основании каких нормативных документов РФ диагностика сложного технического изделия не входит в состав ремонта??? „
первый раз мне ответили, что мне выслано письмо от Красноярского филиала с перечнем документов, второй раз, что я должна чинить телефон и все. Последнее обращение от 18 апреля №123987, прошли уже все сроки, в которые мне обязаны ответить. Звоню каждый день, оператор мне отвечает, что поставит моему обращению пометку срочно и мне надо ждать звонок от руководителя сервисного центра. Сегодня 29 апреля. Жду. Вся эта ситуация похожа на издевательство!!! Кормят “завтраками». Лучше бы в штат взяли сервисного инженера, чтобы иметь представление о том, как проводится ремонт сложных технических изделий. Да, страховой компанией мне было предложено оплатить ремонт, но для этого мне надо поехать в Новосибирск из Зеленогорска, сдать телефон в СЦ, получить оригинал счета на оплату, привезти в Красноярск, потом забрать телефон из ремонта. А кто мне оплатит транспортные расходы??? Думаю, что я не единственный клиент у кого сломался застрахованный телефон, ко всем такое отношение? В полисе нет определения восстановительных расходов, поэтому я считаю, что диагностика, зап.части и работа по замене, а потом снова диагностика, чтоб убедиться, что ремонт окончен успешно — это и есть восстановительные расходы, которые в моем случае превышают первоначальную стоимость товара. Если бы случай бы был гарантийный, то диагностику оплачивала бы компания-производитель. Так что диагностика проводится всегда и оплачивается всегда, просто в разных случаях разными сторонами!!! Откуда я это знаю? да я работала руководителем сервисного центра!

вежливые, но....
некомпетентные сотрудники. Скорость решения проблем клиентов - нулевая!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставила новый отзыв: https://asn-news.ru/rating/20858
Уважаемая Наталья!
Урегулирование страхового события происходит на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке договора.
В соответствии с п. 15.2 Договора, при частичном повреждении застрахованного имущества производится оплата понесенных расходов включая диагностику, но не более страховой суммы. Согласно предоставленному Вами чеку, стоимость телефона составляет 4990,00 рублей, а стоимость ремонта согласно Заключению сервисного центра №15844864 составляет 4404,00 рублей, таким образом, стоимость ремонта не превышает стоимости телефона. В связи с этим, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет оснований для признания полной гибели телефона.
До настоящего времени Вами не были предоставлены оригиналы документов, необходимых для принятия решения по заявленному событию.
После предоставления документа, подтверждающего оплату ремонта в сумме 4404,00 рублей, Вам будет произведена страховая выплата, а также оплата за диагностику, но не более страховой суммы (4990,00 рублей).
Соответствующая информация была направлена на ваш электронный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Наталья (гость)
    16:57

    ответственное подразделение (я имею ввиду Красноярский филиал) работало со мной достаточно корректно и быстро. Когда они не смогли дать мне разъяснения по моему вопросу, то по телефону горячей линии мне посоветовали оформить претензию на сайте. Получается, что сотрудники службы контроля качества затягивают решение моего вопроса.В частности два раза на мой запрос отвечала Ирина Терехова и оба раза отвечала совершенно некорректным образом (т.е. не отвечая на мой вопрос) В итоге с конца февраля я без телефона!!!

  • Наталья (гость)
    16:45

    А где ответ на вопрос №3? Почему диагностика не входит в состав восстановительных расходов? Какими нормативными актами РФ вы регламентируете понятие «восстановительные расходы»? Мне нужно суммарно за ремонт оплатить больше, чем стоил телефон!!! Мною предоставлен акт о стоимости работ 4404 руб. и чек за диагностику 650руб, что в сумме больше стоимости телефона!!!
    И попробуйте сами произвести ремонт сложного технического устройства без диагностики!!! Я абсолютно не удовлетворена Вашим ответом!!!
    В изложении п 15.2 полиса я не нуждалась. я умею читать!
    Во вложении образец акта, который мне направлен страховой компанией, в итоговую сумму диагностика входит!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля