29 апреля обратился в офис СПб, Московский пр. д60 для оформления полиса ОСАГО. Оказалось, что «нет связи с РСА», и решить этот вопрос (например, связавшись с технической поддержкой) невозможно. Мне было предложено оставить заявление на ОСАГО, со словами, что к следующему рабочему дню (4 мая) «связь с РСА наверняка наладится», 4-го мая мне позвонят и полис будет оформлен «в ближайшее время». Оставил соответствующее заявление (Оленин К.П. 1981 г.р.), однако ни 4-го, ни 5-го мая никаких звонков не поступило. Вечером 5 мая сам явился в офис, и выяснил, что хотя «связь с РСА имеется», но оформить полис невозможно, т.к. я (!) «оставил заявление на полис и оно рассматривается 30 дней». Сотрудница нагло врёт, что «никаких звонков 4 мая» она мне не обещала.
В итоге я не могу оформить ОСАГО непосредственно придя в офис. Ответственного за этот беспорядок лица не найти — ни через операторов («жалуйтесь через форму на сайте», а правильно бы было «давайте решим вопрос, связавшись с директором офиса»), ни по электронному обращению (нет ответа более 3-х рабочих дней, стоило бы отвечать хотя бы на следующий рабочий день), ни на месте («в отпуске» — стоило бы назначить заместителя).
Страшно представить, как повела бы себя эта компания безответственных (моё личное оценочное суждение по результатам общения с представителями компании) при наступлении страхового случая.
- просто так в офис не попасть, стоит электронный замок (сразу видна клиентоориентированность)
- не существует ответственного перед клиентом работника: "отфутболивание" клиента в другие отделы и к другим сотрудникам, клиент должен сам решать свои проблемы (это касается и офисных работников, и операторов на телефоне)
- телефонный оператор старается перевести звонок на плечи другого оператора, в итоге либо всё зависает на бесконечном ожидании ответа, либо заканчивается ответом оператора "не знаю" (и ответственности оператора за свой непрофессионализм не чувствуется)
- отсутствует обратная связь с клиентом: заявление на e-mail остаётся без ответа более трёх рабочих дней, обещают перезвонить и не перезванивают
- нет возможности позвонить в определённый офис через "общий" номер телефона (т.е. операторы даже не знают номеров телефонов офисов!); хотя возможность дозвониться до определённого сотрудника объявлена, на практике это невозможно (говорят, что "такого сотрудника нет")
- не получилось произвести простейшее действие - оформить ОСАГО, из-за слабости бизнес-процессов компании (нет оператора техподдержки, постоянное отфутболивание заявки между различными уровнями - по-факту, нет ответственного за работу с конкретным клиентом лица; вероятно, к отзывам клиентов не привязаны какие-либо премии и т.п.)
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии автора к качеству клиентского сервиса, кроме того, возникла проблема с оформлением полиса ОСАГО.
Представитель СК
11.05.2016
13:45
Уважаемый Константин!
Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено.
Необходимая информация о причинах данной проблемы и вариантах её решения была направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование».
Поощрение безответственности
29 апреля обратился в офис СПб, Московский пр. д60 для оформления полиса ОСАГО. Оказалось, что «нет связи с РСА», и решить этот вопрос (например, связавшись с технической поддержкой) невозможно. Мне было предложено оставить заявление на ОСАГО, со словами, что к следующему рабочему дню (4 мая) «связь с РСА наверняка наладится», 4-го мая мне позвонят и полис будет оформлен «в ближайшее время». Оставил соответствующее заявление (Оленин К.П. 1981 г.р.), однако ни 4-го, ни 5-го мая никаких звонков не поступило. Вечером 5 мая сам явился в офис, и выяснил, что хотя «связь с РСА имеется», но оформить полис невозможно, т.к. я (!) «оставил заявление на полис и оно рассматривается 30 дней». Сотрудница нагло врёт, что «никаких звонков 4 мая» она мне не обещала.
В итоге я не могу оформить ОСАГО непосредственно придя в офис. Ответственного за этот беспорядок лица не найти — ни через операторов («жалуйтесь через форму на сайте», а правильно бы было «давайте решим вопрос, связавшись с директором офиса»), ни по электронному обращению (нет ответа более 3-х рабочих дней, стоило бы отвечать хотя бы на следующий рабочий день), ни на месте («в отпуске» — стоило бы назначить заместителя).
Страшно представить, как повела бы себя эта компания безответственных (моё личное оценочное суждение по результатам общения с представителями компании) при наступлении страхового случая.
Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено.
Необходимая информация о причинах данной проблемы и вариантах её решения была направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование».