Уважаемый Сергей, решилась ли проблема с полисом ОСАГО на данный момент, возможно, Вы оформили его в другой компании?
Информация предоставлена страховой компанией:
ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОЛИСОВ ОСАГО
Уважаемые клиенты!
РЕСО-Гарантия является одним из лидеров по оформлению Е-ОСАГО. Ежедневно мы оформляем до 500 полисов, что составляет в настоящее время более 60% от всего рынка Е-ОСАГО.
Однако программное обеспечение компании не было рассчитано на такой поток желающих приобрести полис, с которым мы столкнулись.
К сожалению, сегодня лишь 15 страховщиков продают Оnline ОСАГО. Тем не менее с 1 июля 2015 года, когда стартовали продажи Е-ОСАГО, в стране уже продано около 34 000 электронных полисов ОСАГО.
Это свидетельствует о том, что система электронных продаж ОСАГО постепенно отлаживается и становится все популярнее. Тем не менее, потребуется еще определенное время, чтобы выявить и исправить все ошибки как в базе данных РСА (информация о предыдущих договорах подчас была занесена туда с искажениями), так и в программном обеспечении всех страховых компаний.
Наши специалисты прилагают все усилия для того, чтобы вы смогли воспользоваться этим удобным сервисом. Чтобы разобраться с каждым конкретным случаем им требуется значительное время, в силу чего они не имеют возможности оперативно отвечать на все письма клиентов.
Просим отнестись с пониманием к тому, что наши специалисты могут помочь далеко не во всех ситуациях, поскольку они не в силах исправить ошибки, допущенные ранее при оформлении ОСАГО в других страховых компаниях.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день.
«Для регистрации личного кабинета страхователя предлагаем осуществить загрузку электронной копии паспорта гражданина РФ страхователя (лист 2,3 и страница с актуальным местом жительства), созданной в электронной форме в графических форматах (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif), в связи с невозможностью определить страхователя по сведениям, которые указаны Вами при регистрации. Информация о проведенной проверке будет направлена Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации».
Почему нельзя попробовать переоформить данные в личном кабинете?
Е ОСАГО
Сегодня попробовал оформить ОСАГО на сайте компании. Итог один, НЕ РАБОТАЕТ. Пытался через электронную форму написать в поддержку — Итог — НЕ РАБОТАЕТ. данные не отправляет.