Более двух недель пытаюсь оформить е-ОСАГО на сайте РЕСО-гарантия, поскольку это единственный в стране «работающий» на сегодняшний день страховщик по предоставлению электронных полисов. Попыток было более 60. Проблема одна и та же: ошибка при сохранении полиса: User Session Expired To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below. Однако своему отцу (с его личного кабинета) оформила е-полис с первой же попытки. Полис у него дороже моего. Складывается впечатление, что страховая компания фильтрует клиентов по ценовой шкале. На форумах проблемных регионов читала, что некоторым счастливчикам с 70-80 попытки все же удается сохранить и оформить. Буду признательна за разъяснения и помощь. Служба поддержки не отвечает
С уважением, Тамара Феликсовна Александрович
1973dtf@mail.ru
Получилось оформить электронный полис отцу
В моем случае предпринято более 60 попыток по сохранению электронного полиса, безрезультатно
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент услуга оформления е-осаго является правом , но не обязанностью Страховщика.
Представитель СК
06.05.2016
17:15
Тамара Феликсовна, добрый вечер!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Ваш отклик направлен специалистам Службы технической поддержки.
В преддверии Великой Победы желаем Вам и Вашим близким мирного неба.
Пусть победа сопутствует всем, кто Вам дорог, везде и всегда!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Также безрезультатно пытаюсь оформиьт полис на вторую машину. На первую оформлял тоже электронный полис, только это было пол года назад, тогда таких проблем не было.
Невозможно оформить электронный полис ОСАГО
Более двух недель пытаюсь оформить е-ОСАГО на сайте РЕСО-гарантия, поскольку это единственный в стране «работающий» на сегодняшний день страховщик по предоставлению электронных полисов. Попыток было более 60. Проблема одна и та же: ошибка при сохранении полиса: User Session Expired To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below. Однако своему отцу (с его личного кабинета) оформила е-полис с первой же попытки. Полис у него дороже моего. Складывается впечатление, что страховая компания фильтрует клиентов по ценовой шкале. На форумах проблемных регионов читала, что некоторым счастливчикам с 70-80 попытки все же удается сохранить и оформить. Буду признательна за разъяснения и помощь. Служба поддержки не отвечает
С уважением, Тамара Феликсовна Александрович
1973dtf@mail.ru
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Ваш отклик направлен специалистам Службы технической поддержки.
В преддверии Великой Победы желаем Вам и Вашим близким мирного неба.
Пусть победа сопутствует всем, кто Вам дорог, везде и всегда!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»