Мною в ОАО «АльфаСтрахование направлены обращения в офисе от 13.04.2016 (вх. №123113), на сайте от 18.04.2016 (№123112, 12313), от 27.04.2016 (№125544) о восстановлении правильного значения коэффициента (КБМ) равное 0,65 в автоматизированной информационной системе обязательного страхования РСА.
Так 10.04.2015 ОАО «АльфаСтрахование оформлен полюс ОСАГО серия ЕЕЕ №0343004100 на 1 год соответствии с коэффициентом КБМ равным 1, в то время как с учетом морей страховой историей должен был применен КБМ, равный 0,7. Тем самым я был лишен законной скидки по ОСАГО. Срок действия полюса серия ССС №0678058433 истек 09.04.2016.
В настоящее время мне необходимо оформить новый полюс ОСАГО, одна оформить его с законной скидкой с применением КБМ=0.65 я не имею возможности, поскольку ОАО «АльфаСтрахование отказано во внесении в АИС РСА сведений о правильном значении КБМ.
ОАО «АльфаСтрахование в ответе №ПР/224848/16 на мои обращения указано на отсутствие оснований для внесения каких-либо изменений в договор ОСАГО ЕЕЕ 0343004100, по причине того, что данный договор на момент Вашего обращения прекратил свое действие (истек срок его действия), а, следовательно и на на осуществление корректировок как КБМ. Также было указано на готовность вернуться к рассмотрению обращения о несогласии с КБМ и провести соответствующую проверку при наличии действующего договора с ОАО «АльфаСтрахование».
Однако я не просил внести изменения в договор, прекративший свое действие, я просил направить в АИС РСА информацию о правильном значении КБМ, с целью заключения нового договора ОСАГО с законной скидкой за безаварийность.
При обращении в ОАО «АльфаСтрахование, как и другие страховые компании, по вопросу заключения нового договора ОСАГО с законной скидкой (КБМ=0.65), мне сказано, что пока ОАО «АльфаСтрахование не будет внесена в АИС РСА информация о моей скидке (верном значении КБМ), новый полюс ОСАГО не может быть оформлен с этой скидкой.
Таким образом, отказав формально в удовлетворении моего заявления, даже не проводя проверку, ОАО «АльфаСтрахование фактически мне навязывает сейчас заключить оформить полюс ОСАГО без скидки, что, полагаю, является неправомерным.
В свою очередь, к сведению сообщаю, что Страховым открытым акционерным обществом «ВСК» по моему устному обращению в связи с несоответствием значения коэффициента (КБМ), указанного в предыдущем полюсе ОСАГО серия ССС №0678058433, действительному значению коэффициента (КБМ) в АИС РСА в тот же день были внесены сведения о КБМ равном 0.7 на дату окончания действия соответствующего полюса (21.03.2015).
Мне не совсем понятно политика компании и нежелание идти навстречу клиентам.
Написал новое обращение на сайте «Служба контроля качества сервиса» – № 127101.
Также направил жалобы в РСА и Центральный банк РФ. Думаю должно помочь в решении моего вопроса.
Дождусь ответов, если не поможет, обращусь в суд, ибо уже принципиально.
Будучи юристом, времени не пожалею.
Никому не посоветую такую компанию с таким отношением к своим клиентам. Формально отписались, а фактически !отфутболили!. Предвещаю поведение компании, если вопрос, требуемый решения с ней, будет посерьезней.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
10.05.2016
15:37
Уважаемый Александр!
Внимательно рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее:
При заключении договора ОСАГО ЕЕЕ №0343004100 определение значения КБМ по водителю, допущенному к управлению ТС, было произведено с учетом заполненного Страхователем заявления о заключении договора ОСАГО и ответа на запрос, полученного из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС) РСА. Данный порядок осуществлен в полном соответствии с императивными нормами законодательства РФ. Внесение дополнительных различных корректировок по Договору влечет за собой изменение как самого договора, так и, соответственно, условий Договора.
Таким образом, ввиду того, что Договор страхования ЕЕЕ №0343004100 завершен, внести изменения на сегодняшний день путем изменения проверенного значения КБМ не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется действующий договор в настоящее время. Страховщик по действующему договору проверит обоснованность применения КБМ с учетом всего страхового стажа безаварийного вождения через АИС РСА в кратчайшие сроки.
Соответствующая информация была также направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование».
Пренебрежение правами клиента (КБМ)
Мною в ОАО «АльфаСтрахование направлены обращения в офисе от 13.04.2016 (вх. №123113), на сайте от 18.04.2016 (№123112, 12313), от 27.04.2016 (№125544) о восстановлении правильного значения коэффициента (КБМ) равное 0,65 в автоматизированной информационной системе обязательного страхования РСА.
Так 10.04.2015 ОАО «АльфаСтрахование оформлен полюс ОСАГО серия ЕЕЕ №0343004100 на 1 год соответствии с коэффициентом КБМ равным 1, в то время как с учетом морей страховой историей должен был применен КБМ, равный 0,7. Тем самым я был лишен законной скидки по ОСАГО. Срок действия полюса серия ССС №0678058433 истек 09.04.2016.
В настоящее время мне необходимо оформить новый полюс ОСАГО, одна оформить его с законной скидкой с применением КБМ=0.65 я не имею возможности, поскольку ОАО «АльфаСтрахование отказано во внесении в АИС РСА сведений о правильном значении КБМ.
ОАО «АльфаСтрахование в ответе №ПР/224848/16 на мои обращения указано на отсутствие оснований для внесения каких-либо изменений в договор ОСАГО ЕЕЕ 0343004100, по причине того, что данный договор на момент Вашего обращения прекратил свое действие (истек срок его действия), а, следовательно и на на осуществление корректировок как КБМ. Также было указано на готовность вернуться к рассмотрению обращения о несогласии с КБМ и провести соответствующую проверку при наличии действующего договора с ОАО «АльфаСтрахование».
Однако я не просил внести изменения в договор, прекративший свое действие, я просил направить в АИС РСА информацию о правильном значении КБМ, с целью заключения нового договора ОСАГО с законной скидкой за безаварийность.
При обращении в ОАО «АльфаСтрахование, как и другие страховые компании, по вопросу заключения нового договора ОСАГО с законной скидкой (КБМ=0.65), мне сказано, что пока ОАО «АльфаСтрахование не будет внесена в АИС РСА информация о моей скидке (верном значении КБМ), новый полюс ОСАГО не может быть оформлен с этой скидкой.
Таким образом, отказав формально в удовлетворении моего заявления, даже не проводя проверку, ОАО «АльфаСтрахование фактически мне навязывает сейчас заключить оформить полюс ОСАГО без скидки, что, полагаю, является неправомерным.
В свою очередь, к сведению сообщаю, что Страховым открытым акционерным обществом «ВСК» по моему устному обращению в связи с несоответствием значения коэффициента (КБМ), указанного в предыдущем полюсе ОСАГО серия ССС №0678058433, действительному значению коэффициента (КБМ) в АИС РСА в тот же день были внесены сведения о КБМ равном 0.7 на дату окончания действия соответствующего полюса (21.03.2015).
Мне не совсем понятно политика компании и нежелание идти навстречу клиентам.
Написал новое обращение на сайте «Служба контроля качества сервиса» – № 127101.
Также направил жалобы в РСА и Центральный банк РФ. Думаю должно помочь в решении моего вопроса.
Дождусь ответов, если не поможет, обращусь в суд, ибо уже принципиально.
Будучи юристом, времени не пожалею.
Внимательно рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее:
При заключении договора ОСАГО ЕЕЕ №0343004100 определение значения КБМ по водителю, допущенному к управлению ТС, было произведено с учетом заполненного Страхователем заявления о заключении договора ОСАГО и ответа на запрос, полученного из автоматизированной информационной системы обязательного страхования (АИС) РСА. Данный порядок осуществлен в полном соответствии с императивными нормами законодательства РФ. Внесение дополнительных различных корректировок по Договору влечет за собой изменение как самого договора, так и, соответственно, условий Договора.
Таким образом, ввиду того, что Договор страхования ЕЕЕ №0343004100 завершен, внести изменения на сегодняшний день путем изменения проверенного значения КБМ не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к Страховщику, с которым у Вас имеется действующий договор в настоящее время. Страховщик по действующему договору проверит обоснованность применения КБМ с учетом всего страхового стажа безаварийного вождения через АИС РСА в кратчайшие сроки.
Соответствующая информация была также направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование».