Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Заявление на восстановление КБМ

Уважаемая Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование», прошу вас рассмотреть мои заявления № 122816, № 122731 от 11.04.2016 на восстановление КБМ. В данный момент у меня есть действующий полис Вашей компании, но ни через 5 дней, ни через 30 календарных ответа от Вас нет.
Жду скорейшего решения вопроса.

Уважаемая Зарина!

В настоящий момент для проверки указанной Вами информации с нашей стороны был направлен запрос в АИС РСА. Для анализа и осуществления корректировок нам понадобится еще некоторое время.
Соответствующая информация была также направлена Вам по электронной почте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование".
1 комментарий
1 комментарий
  • Зарина (гость)
    09:09

    Добрый день!
    Прошу Вас еще раз заняться моими заявлениями от 11.04.2016 № 122816 № 122731. По одному заявлению восстановили КБМ, по второму нет. Прошло уже 5 дней после того как вы написали мне письмо, а изменения по КБМ на второе заявление нет. По телефону толком ничего не могут ответить, говорят ждать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля