В лобовое стекло попал камень. Начала оформлять замену в Липецке по КАСКО. Меня предупредили, что с официальными дилерами контора не работает. После того, как я сказала, что не собираюсь ремонтироваться у неофициальных дилеров, девушка по телефону уверила, что попаду к официальным. Через день мне позвонили неофициальные дилеры, на мое «только у официальных дилеров» сказали, что следовало указать на это оператору росгосстраха, на мое «указала» ответили «ладно, значит, через нас». Меж тем, дело было на майские праздники, и в отличии от официальных дилеров, посредники росгосстраха в праздники не работают. Из Липецка я уехала в Москву, надолго. Пришлось переоформлять заявку в Москве. Приехала в офис (один единственный в Москве, где можно сделать осмотр и оформить заявку), ждала несколько часов своей очереди. Консультант, оформлявший мою заявку, сказал, что официальные дилеры меня не примут, так как это не кузовной ремонт. Опять оформили к своим посредником. Сообщили, что решение по моему делу росгосстрах будет принимать в течение 20 дней. Хвала небесам, позвонили через пару дней посредники. Они заказали стекло, но только стекло будет идти еще месяц. Я с разбитым лобовым стеклом езжу почти месяц, когда отремонтируют, будет два. Позвонила в росгосстрах, чтобы переоформить на официальных дилеров либо обратно на Липецк (буду там через месяц, как привезут стекло), мне сказали обращаться в тот самый офис, где прождала несколько часов в прошлый раз. В итоге два месяца без лобового стекла, куча времени просиживая в очереди, абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Хотела аннулировать каско, но, оказалось, страховка моя за 150 тысяч возврат средств не предусматривает. В общем, мечтаю о наступлении следующего года уже, чтобы больше не возвращаться в эту адскую контору.
Обещанного по КАСКО три года ждут
В лобовое стекло попал камень. Начала оформлять замену в Липецке по КАСКО. Меня предупредили, что с официальными дилерами контора не работает. После того, как я сказала, что не собираюсь ремонтироваться у неофициальных дилеров, девушка по телефону уверила, что попаду к официальным. Через день мне позвонили неофициальные дилеры, на мое «только у официальных дилеров» сказали, что следовало указать на это оператору росгосстраха, на мое «указала» ответили «ладно, значит, через нас». Меж тем, дело было на майские праздники, и в отличии от официальных дилеров, посредники росгосстраха в праздники не работают. Из Липецка я уехала в Москву, надолго. Пришлось переоформлять заявку в Москве. Приехала в офис (один единственный в Москве, где можно сделать осмотр и оформить заявку), ждала несколько часов своей очереди. Консультант, оформлявший мою заявку, сказал, что официальные дилеры меня не примут, так как это не кузовной ремонт. Опять оформили к своим посредником. Сообщили, что решение по моему делу росгосстрах будет принимать в течение 20 дней. Хвала небесам, позвонили через пару дней посредники. Они заказали стекло, но только стекло будет идти еще месяц. Я с разбитым лобовым стеклом езжу почти месяц, когда отремонтируют, будет два. Позвонила в росгосстрах, чтобы переоформить на официальных дилеров либо обратно на Липецк (буду там через месяц, как привезут стекло), мне сказали обращаться в тот самый офис, где прождала несколько часов в прошлый раз. В итоге два месяца без лобового стекла, куча времени просиживая в очереди, абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Хотела аннулировать каско, но, оказалось, страховка моя за 150 тысяч возврат средств не предусматривает. В общем, мечтаю о наступлении следующего года уже, чтобы больше не возвращаться в эту адскую контору.