Да, прошу прощение не совсем точно указала стоимость которую мне выплатили. Просто по телефону вы не предоставляете информацию о том, какую сумму мне выплатили, для этого пришлось ехать к вам в центр выплат.
Касаемо того, что я планировала изначально обращаться по КАСКО, это неверная информация. Я изначально приняла для себя решение делать по ОСАГО, так как по каско у меня франшиза.
Ну если учитывать осмотр автомобиля который был произведен лишь по внешнему виду, без учета скрытых дефектов, да и даже то, что Ваш «независимый» эксперт отказался принимать во внимание то, что у меня не работают парктроники и задняя птф и это видно просто заведя машину. То даааа… наверное он оценил всё правильно. Но если же всё же поставить автомобиль на СТО, то будут заметны другие повреждения, которые Ваша страховая компания не удосужилась учесть.
Я ещё раз повторюсь, мне не совсем понятны принципы Вашей работы. Я приобрела у Вашей компании полис ОСАГО, заплатила Вам деньги. Моему автомобилю был нанесён ущерб и неужели Вы не заинтересованы тщательно осмотреть мой автмобиль, при том, что все эти работы Вам компенсирует страховая компания виновника ДТП.
На данный момент, я не виду речь о Ваших расчётах. Я говорю о том, что ненадлежащим образом производится осмотр автомобиля. Когда понятно, что есть скрытые дефекты, ваш эксперт описывает лишь внешние.
О результатах и действиях предпринятых мной, я поделюсь чуть позже.
Идите смело в суд. Жадность этой СК следует наказывать. Самое смешное эта СК в суде сразу просит смягчение штрафов по ст. 333 ГК РФ. По крайней мере в нашем случае с сбитым пешеходом это так. Суд продолжается, а как будет окончен о результате расскажу. В любом случае скупой платит дважды и больше первоначально искомой суммы.
Все отлично! Зарегистрировался в личном кабинете, Заполнил он-лайн, заплатил МАЭСТРО, Распечатал ОСАГО. Большое спасибо!!!
Эта компания делает все, что-бы минимизировать выплаты! У меня автомобиль 2018 года был без повреждений, но нашёлся тот кто въехал в припаркованный автомобиль повредил передний бампер! Приехал я в офис компании РЕССО они осмотрели автомобиль и заявили, что часть повреждений не относится к этой аварии и в итоге мне выплатили 700рублей! А себе выбьют не хилую сумму с компании виновника ДТП. Очень разочарован в этой компании… не когда не покупайте у них страховые полюса!
Низкие выплаты по ОСАГО
Добрый день!
В результате ДТП (я являюсь пострадавшей стороной) был причинен ущерб моему автомобилю (вмятина на двери багажника с повреждением лако-красочного покрытия, задний бампер (не ремонтопригоден, так как у него сломано основание, так же на нем имеются повреждения лако-красочного покрытия), задние парктроники не работают, задняя накладка бампера и задняя ПТФ не работает). По результат осмотра моего автомобиля экспертами страховой компании Ресо-Гарантия мне поступила выплата в размере, где-то 25 000р. При этом я писала заявление и предоставляла данные о том, что все перечисленные детали, были заменены год назад на новые (следовательно их амортизация меньше, чем у самого автомобиля, к слову сказать автомобиль 2013г.) и так же написала заявление об УТС автомобиля. К сожалению, данных выплат не на что не хватит. Так как один оригинальный новый бампер стоит значительно дороже. Печально, что страховая компания, которая по-идеи должна быть на моей стороне и получить компенсацию со страховой компании виновника ДТП, на столько занижает выплаты своих же клиентов. В дальнейшем буду делать независимую экспертизу и подавать в суд.
Номер выплатного дела ПР6919388
Первоначально Вы заявили убыток в рамках договора КАСКО, но позднее воспользовались урегулированием убытка в рамках договора ОСАГО.
Выплата страхового возмещения в рамках договора ОСАГО в размере около
30 000 рублей произведена на основании Методики, утвержденной ЦБ РФ за минусом износа с учетом представленных Вами документов.
Поэтому нарушений в расчете не усматривается.
О чем Вам было направлено официальное письмо(прилагаем).
Вместе с тем, Вы всегда можете воспользоваться направлением РЕСО-Гарантия на ремонт как по договору ОСАГО, так и по КАСКО.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»