Здравствуйте !) Купила себе айфон 5s. Естественно в магазине «втюхали» страховку) я оформляла ее ради одобрения кредита, и не более. А все потому что как правило все возмущаются, типо от страховых компаний ничего не дождешься. Но так вот… пропольховалась я телефоном пол года и настал страховой случай. Маленький ребенок уронил его в воду и телефон загнулся сразу. В ПроСервисе (куда меня направили с альфастрахования ) признали полную гибель телефона…
Сделаю небольшое отступление. Просервис теперь работает с альфастрахованиеМ по новой системе. То есть по идее я должна была оплатить ремонт, а альфастрахование мне вернуло бы сумму. Но по новой системе альф. Напрямую оплачивает серверу весь ремонт, я не вкладываю не копейки !)
… так вот дальше. После заключения об умершему телефоне я собрав документы пошла в альфастрахование. Мне сказали, что выплаты произведут в течении 15 рабочих дней. Это получалось, что до 9 июня по любом якобы придут деньги. Естественно я боялась обмана и читала много отзывов, и интересовалась за подобные случаи у знакомых. Все ответы на мои вопросы были отрицательными. С каждой новой информацией все хуже и хуже складывалось мнение.
Но я-то в итоге!!!
Сегодня 28.05.16. На моем счете вся сумма, которую мне озвучивал сотрудник альфастрахования! И это при условии, что я только вчера получила вообще карту! Возможно деньги еще раньше пришли!!!
Спасибо огромное альфастрахованию! Теперь я точно знаю свой выбор при страховании чего либо! Обязательно буду советовать вас родным и друзьям!
Быстро выплатили деньги !
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автором не указан номер полиса.
Представитель СК
30.05.2016
09:20
Уважаемая Виолетта!
Благодарим за Вашу высокую оценку нашей работы. Мы рады, что сотрудничество с нашей Компанией доставило Вам положительнее эмоции.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Я получила деньги ао время!
Здравствуйте !) Купила себе айфон 5s. Естественно в магазине «втюхали» страховку) я оформляла ее ради одобрения кредита, и не более. А все потому что как правило все возмущаются, типо от страховых компаний ничего не дождешься. Но так вот… пропольховалась я телефоном пол года и настал страховой случай. Маленький ребенок уронил его в воду и телефон загнулся сразу. В ПроСервисе (куда меня направили с альфастрахования ) признали полную гибель телефона…
Сделаю небольшое отступление. Просервис теперь работает с альфастрахованиеМ по новой системе. То есть по идее я должна была оплатить ремонт, а альфастрахование мне вернуло бы сумму. Но по новой системе альф. Напрямую оплачивает серверу весь ремонт, я не вкладываю не копейки !)
… так вот дальше. После заключения об умершему телефоне я собрав документы пошла в альфастрахование. Мне сказали, что выплаты произведут в течении 15 рабочих дней. Это получалось, что до 9 июня по любом якобы придут деньги. Естественно я боялась обмана и читала много отзывов, и интересовалась за подобные случаи у знакомых. Все ответы на мои вопросы были отрицательными. С каждой новой информацией все хуже и хуже складывалось мнение.
Но я-то в итоге!!!
Сегодня 28.05.16. На моем счете вся сумма, которую мне озвучивал сотрудник альфастрахования! И это при условии, что я только вчера получила вообще карту! Возможно деньги еще раньше пришли!!!
Спасибо огромное альфастрахованию! Теперь я точно знаю свой выбор при страховании чего либо! Обязательно буду советовать вас родным и друзьям!
Благодарим за Вашу высокую оценку нашей работы. Мы рады, что сотрудничество с нашей Компанией доставило Вам положительнее эмоции.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»