Уважаемый Александр, обращались ли Вы в офис по вопросу оформления полиса? Если да, то в какой конкретно? Обращались ли Вы в Службу технической поддержки?
В тех поддержку обращался. От них стандартная отписка, что сервера не справляются с нагрузкой. В офисе лежит тетрадь с очередью +100, при обслуживании в день 3-4 человек. Буду ездить без страховки, как и многие, если не большинство, в нашей стране.
Здравствуйте, Александр!
Видимо, вы хотели написать с проссроченной — штраф меньше.
В свете такой обстановки со страхованием водителям на дорогах надо учиться договариваться, как умело это делают в кавказских республиках.
Аналогично, езжу уже третий месяц без страховки: в офисах очереди и допы, онлайн нигде оформить не получается (Ресо все считает, но выдает ошибку при сохранении). За три месяца оштрафовали за просроченный полис один раз на 800р. — оплатил 50% — 400рублей. Так выгоднее получается, если раз в три месяца будут по 400рублей штрафовать, то это всего лишь 1600 в год, а полис около 10000р. на год выходит. Так что я сделал свой выбор, как устаканится ситуация с оформлением полиса ОСАГО, тогда и застрахуюсь, может быть.
Невозможно купить электронный полис ОСАГО
После ввода всей нужной информации для приобретения полиса ОСАГО на этапе сохранения вылетает ошибка user session expired to reconnect click the reload button on the browser or click the button below. И так уже не первый месяц. Уберите кнопку покупки онлайн полиса, не позорьтесь и не вводите людей в заблуждение. Народ перестанет вообще покупать полисы и вы все обанкротитесь.
Ваш отзыв, к сожалению, не содержит информации, идентифицировать Вас не представляется возможным.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»