А Вы на РГС попробуйте — та же история) А говорят, что страховые честные такие, а их, бедных, мошенники по миру пустить хотят. Жулье одно в этих страховых
Да написал им в поддержку — прислали ответ: В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может достигать нескольких дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ службы технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия» здесь:
http://www.asn-new...
Будьте добры, отпишитесь, если получите иной.
Заранее признательна.
Уважаемый Александр, пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса? Были ли Вы ранее клиентом данной компании?
В офис обращался, БЛАНКОВ НЕТ, клиентом РЕСО-Гарантия являюсь 4-й год подряд, такой беспредел впервые!
История просто жуть, КБМ 0,55, а при чем тут моя история?
Тогда Вам отказывать интересно. Ваша скидка делает Вас невыгодным клиентом. Надо разбить пару Мерсов, сделать КБМ 2,5 и Вас застрахует даже Слонстрах.
«страховые честные такие, а их, бедных, мошенники по миру пустить хотят»
Рекомендую поинтересоваться, что такое инвестиционный доход страховых компаний — т.е. доход от размещения средств, которые им платим при оформлении страховок. Ведь деньги не в мешках у них в офисах лежат — они инвестируются…
электронное осаго это РАЗВОД!!!
уже третий день при оформлении онлайн ОСАГО, но сайт РЕСО гарантия выдает ошибку на этапе сохранения :«user session expired to reconnect click the reload button on the browser or click the button below» (сеанс пользователя истек срок для повторного подключения нажмите кнопку reload в браузере или нажмите на кнопку ниже), писал в тех. поддержку но ответа так и не получил
Мы так и не получили от Вас обратной связи.
Поэтому по той минимальной информации, оставленной на этом ресурсе, нам остается только догадываться.
Смеем предположить, что Е-ОСАГО Вы пытались оформить не себе, поскольку уже являетесь нашим клиентом и ранее пролонгировали договор в электронном виде.
Мы рады, что Страхователь и Собственник по договору, которому Вы оказывали помощь, также оформила пролонгацию договора в нашем региональном представительстве.
Спасибо за Вашу лояльность.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
06/06/16
Уважаемый Александр!
По информации, оставленной Вами на данном ресурсе, идентифицировать Вас не представляется возможным.
Просим сообщить на service@reso.ru контактные данные с указанием в теме:
«АСН от 02.06.2016».
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»