Добрый день.
02.06.2016 был куплен полис ЕЕЕ 0379950777, но до сих пор полис находится в статусе «Находится у страховщика».
Позвонив на горячую линию 8-800-234-18-02, меня заверили, что в понедельник 06.06 полис будет дооформлен соответствующим образом.
06.06.2016 меня остановил сотрудник ГИБДД, проверив полис по базе РСА, хотел выписать мне штаф, но после долгих уговоров — отпустил, сделав предупреждение.
В виду участившихся случаев продажи поддельных полисов ОСАГО, у меня есть подозрения, что полис поддельный, либо на лицо мошеннические действия, ведь фактически данный полис может быть продан еще одному владельцу, а мои персональные данные могут быть использованы в личных корыстных целях.
Прошу оказать содействие в разрешение ситуации.
полис не оформлен должным образом, не привязан к транспортному средству.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
09.06.2016
16:57
Андрей Александрович, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Мы проверили Вашу страховую историю.
02.06.16 Вы впервые оформили полис ОСАГО на автомобиль марки ВАЗ в нашем региональном филиале. Срок действия договора ОСАГО с 06.06.16.
Данные о Вашем договоре переданы в АИС РСА в день заключения договора, что подтверждает полученное от РСА сообщение в 14:12:30. 07.06.16 в 14:15:04 данные были отозваны для корректировки в связи с внесением изменений.
Разумеется, в тот же день данные были переданы повторно, о чем от РСА 07.06.16 в 16:04:45 получено подтверждение.
Таким образом, наиболее вероятной причиной, по которой 06.06.16 Вы (или сотрудник ГИБДД) не смогли увидеть информацию, мог быть временный сбой в системе РСА.
Позвольте еще раз поблагодарить за проявленную бдительность.
Вы поступили абсолютно верно, что обратились к нам за помощью!
Одновременно информируем, что подтвердить факт заключения полиса в СПАО «РЕСО-Гарантия» можно с использованием нашего сайта. http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html
А любые вопросы и пожелания можно направить нам по адресу service@reso.ru или через форму обратной связи: https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
Желаем Вам безаварийных дорог и удачи в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ресо-Гарантия
Добрый день.
02.06.2016 был куплен полис ЕЕЕ 0379950777, но до сих пор полис находится в статусе «Находится у страховщика».
Позвонив на горячую линию 8-800-234-18-02, меня заверили, что в понедельник 06.06 полис будет дооформлен соответствующим образом.
06.06.2016 меня остановил сотрудник ГИБДД, проверив полис по базе РСА, хотел выписать мне штаф, но после долгих уговоров — отпустил, сделав предупреждение.
В виду участившихся случаев продажи поддельных полисов ОСАГО, у меня есть подозрения, что полис поддельный, либо на лицо мошеннические действия, ведь фактически данный полис может быть продан еще одному владельцу, а мои персональные данные могут быть использованы в личных корыстных целях.
Прошу оказать содействие в разрешение ситуации.
Благодарим за обратную связь.
Мы проверили Вашу страховую историю.
02.06.16 Вы впервые оформили полис ОСАГО на автомобиль марки ВАЗ в нашем региональном филиале. Срок действия договора ОСАГО с 06.06.16.
Данные о Вашем договоре переданы в АИС РСА в день заключения договора, что подтверждает полученное от РСА сообщение в 14:12:30. 07.06.16 в 14:15:04 данные были отозваны для корректировки в связи с внесением изменений.
Разумеется, в тот же день данные были переданы повторно, о чем от РСА 07.06.16 в 16:04:45 получено подтверждение.
Таким образом, наиболее вероятной причиной, по которой 06.06.16 Вы (или сотрудник ГИБДД) не смогли увидеть информацию, мог быть временный сбой в системе РСА.
Позвольте еще раз поблагодарить за проявленную бдительность.
Вы поступили абсолютно верно, что обратились к нам за помощью!
Одновременно информируем, что подтвердить факт заключения полиса в СПАО «РЕСО-Гарантия» можно с использованием нашего сайта.
http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html
А любые вопросы и пожелания можно направить нам по адресу service@reso.ru или через форму обратной связи: https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
Желаем Вам безаварийных дорог и удачи в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»