Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Неуважение к клиентам и законам РФ.

В декабре обратилась для оформления полиса ОСАГО. В базе АИС РСА считался неверный КБМ — меня уверили, что как только ошибка будет исправлена его сразу пересчитают и я поверила. Как же я ошиблась!
С декабря тянется моя переписка с Самойловой Майей Александровной. Майя нарушает сроки как по внутреннему регламенту компании, так и по законодательству. Я оставила не меньше 10 обращений по телефону — каждый раз мне обещают передать информацию руководителю службы контроля качества и каждый раз это ничем не заканчивается.
У меня несколько раз запрашивали копии документов. Я обращалась в центробанк и предоставила копию их письма. Но проблема решена не была.
Вчера мне пришёл очередной отказ, на обращение аж от 19.04.2016, мотивированный тем, что в базе у меня разные скидки по машине и водителю.
Я отправилась проверять свой КБМ самостоятельно и сомнения в чистоплотности СК только усилились. Предыдущий полис закончился 3.05.2015 — данные были переданы корректно. Новый полис я оформляла 11.12.2015 — год не прошёл. Однако по каким-то причинам при запросе на 10.12.2015 мой класс КБМ — 13, 50% скидки и указаны предыдущие полисы. А на 11.12.2015 — уже 0,95 и данные по полисам не найдены.
Компания сознательно затягивает решение вопроса, все мои попытки связаться с руководителем так и не увенчались успехом. В частности, оставленная 21.05.2016 жалоба на сотрудника до сих пор без ответа. Видимо, иначе чем через центробанк с ними вообще бесполезно разговаривать.
Прочитала отзывы и понимаю, что скорее всего для возврата излишне уплаченной суммы придётся обращаться в суд — компания не продемонстрировала готовности к диалогу.
Сумма не так велика — вопрос принципиальный. Своими действиями Альфастрахование фактически попыталось лишить меня скидки за все предыдущие годы.
Уважаемые представители компании, как вы можете объяснить сложившуюся ситуацию и какие меры вы можете принять для её решения?
Мой номер полиса: ЕЕЕ 0371937991
Номера последних обращений: 129408, 129406, №ПР/226077/16

Телефонные операторы участливы, по крайней мере делают вид. Отдел продаж тоже приятен в общении, но только по телефону
Неуважение к законам Неуважение к клиентам Нечистоплотность Сознательное затягивание решения вопроса Хамство в офисе.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Уважаемая Мария!
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что мы инициировали повторную проверку сведений Вашего значения КБМ через АИС РСА.
Результатом нашей работы стало восстановление Вашей истории безаварийного вождения.
Также обращаем Ваше внимание, что мы готовы возвратить излишне оплаченные денежные средства. Подробная информация о порядке возврата средства направлена по электронной почте.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет исключительно положительным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
1 комментарий
1 комментарий
  • Мария (гость)
    13:07

    Почему мы вам, как СК — тоесть единственному виду компаний, который может передавать туда сведения не проверить что вы передали!
    Я сегодня получила ответ. На вопрос как так вышло — ни слова:
    Уважаемая Мария Михайловна!
    В ответ на Ваше обращение от 09.06.2016 года сообщаем следующее:
    Подробные ответы Вам были даны ранее сотрудником службы СККС. На дату заключения договора ЕЕЕ 0371937991 база АИС РСА присвает Вам КБМ водителя = 0,95, класс страхования 4.
    Данный порядок расчета страховой премии и класса КБМ полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО, каких-либо нарушений допущенных на этапе заключения договора со стороны страховщика, не выявлено.
    В старый и новый полис вносились изменения, потому что в день заказа ваши сотрудники вообще не смогли найти скидки и данные полиса даже на 0,95 пересчитывались. Кроме того, ваши сотрудники оказались не в силах с первого раза внести корректный вин-номер — его пришлось также исправлять в старом полисе годичной давности в вашей компании.
    Что у вас вообще происходит?
    Предоставьте мне данные о том, на каком основании вы передали в базу новый коэффициент?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля