Невозможно продлить предыдущий полис ОСАГО Альфастрахования 0348977011 ни электронно по причине «технического сбоя», ни в офисе по заявлению, поданному уже более 30 дней назад, обратной связи нет.
Контакт-центр совершенно не идет на встречу, их ответ №1 – «заявление рассматривается в течение 30 дней». При уточнении, что заявлению уже более 30 дней, ответ №2 – ждите еще.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика. Из комментария компании следует, что полис был оформлен и проблема разрешилась.
Представитель СК
20.06.2016
14:20
Уважаемый Марат!
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что ситуация урегулирована и Вы успешно продлили полис.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Невозможно продлить ОСАГО в Альфастраховании
Невозможно продлить предыдущий полис ОСАГО Альфастрахования 0348977011 ни электронно по причине «технического сбоя», ни в офисе по заявлению, поданному уже более 30 дней назад, обратной связи нет.
Контакт-центр совершенно не идет на встречу, их ответ №1 – «заявление рассматривается в течение 30 дней». При уточнении, что заявлению уже более 30 дней, ответ №2 – ждите еще.
Благодарим за ожидание ответа.
Отметим, что ситуация урегулирована и Вы успешно продлили полис.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»