Многооо часовая очередь, обслуживание одного клиента по 40 мин!!!
Добрый день! Пишу отзыв только потому что огромная очередь, времени много! Офис по адресу Ермакова 9а, сити Бизнес центр. Рабочий день у данной компании с 9.30, плюс 2 перерыва с 11.15-11.30 и с 15.30-15.45, да и еще обед с 13.00-14.00! Заняла очередь в 08.30 была уже 8… приходите к 6 утра будете 1ым, время уже 10.30 зашел 2ой человек! Кстати и так просто спросить заходит примерно в 30 мин. По 3 человека к одному работающему сотруднику
Ужас!кошмар!очереди дневные!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в оформлении полиса отказано не было.
Представитель СК
16.06.2016
17:43
Уважаемая Екатерина!
Примите наши искренние извинения в связи с ожиданием в очереди.
Действительно в филиале г.Новокузнецк количество ожидающих в очереди периодически доходит до 10-15 человек.
По нашей информации, рядом с РЕСО-Гарантия соседствует еще 5 страховых компаний, где отсутствует очередь, но, несмотря на это, Вы выбираете нас!
И это правильно. Спасибо Вам! Мы чрезвычайно дорожим Вашей лояльностью!
Вопрос увеличения штата сотрудников мы обязательно поставим на рассмотрение. Однако всякое решение требует экономической целесообразности.
ОСАГО — продукт во многих регионах убыточный, поэтому страховые компании вынуждены очень внимательно следить за всеми затратами, связанными с обслуживанием полисов ОСАГО.
Спасибо за отклик.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Многооо часовая очередь, обслуживание одного клиента по 40 мин!!!
Добрый день! Пишу отзыв только потому что огромная очередь, времени много! Офис по адресу Ермакова 9а, сити Бизнес центр. Рабочий день у данной компании с 9.30, плюс 2 перерыва с 11.15-11.30 и с 15.30-15.45, да и еще обед с 13.00-14.00! Заняла очередь в 08.30 была уже 8… приходите к 6 утра будете 1ым, время уже 10.30 зашел 2ой человек! Кстати и так просто спросить заходит примерно в 30 мин. По 3 человека к одному работающему сотруднику
Примите наши искренние извинения в связи с ожиданием в очереди.
Действительно в филиале г.Новокузнецк количество ожидающих в очереди периодически доходит до 10-15 человек.
По нашей информации, рядом с РЕСО-Гарантия соседствует еще 5 страховых компаний, где отсутствует очередь, но, несмотря на это, Вы выбираете нас!
И это правильно. Спасибо Вам! Мы чрезвычайно дорожим Вашей лояльностью!
Вопрос увеличения штата сотрудников мы обязательно поставим на рассмотрение. Однако всякое решение требует экономической целесообразности.
ОСАГО — продукт во многих регионах убыточный, поэтому страховые компании вынуждены очень внимательно следить за всеми затратами, связанными с обслуживанием полисов ОСАГО.
Спасибо за отклик.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»