Добрый день!
Ваш ответ привел меня в замешательство. С одной стороны, Вы указываете, что «ошибка при оформлении Электронного полиса ОСАГО может быть вызвана сбоем на стороне локального программного обеспечения», я так понимаю со стороны страховой компании. Так почему же данная ошибка идет на постоянной основе? Как оформить полис без данной ошибки? Ниже уже пишете: «Рекомендуем Вам обратиться к своему предыдущему Страховщику, ООО „Центральное Страховое Общество“, для проверки корректности направленных данных в РСА по ранее заключенному договору.» То есть подвергаете сомнению правильность внесенных мною данных. Но все данные внесены корректно, и предыдущей страховой компанией данные были тщательно проверены. Объясните, пожалуйста откуда такие сомнения? И в чем же всё-таки, по итогу, причина, того, что я уже две недели не могу оформить полис онлайн? Хотелось бы меньше переписок, а скорейшего оформления документа.
Заранее спасибо!
Ошибка при оформлении е-ОСАГО
Несколько дней пытаемся получить е-ОСАГО. После ввода данных и расчета стоимости, кнопка «оплатить» не активна, а при попытке сохранить вылезает ошибка:
«HTTP Status 500 — Internal Server Error
type Exception report
messageInternal Server Error
descriptionThe server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.
exception
javax.servlet.ServletException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
root cause
com.sun.faces.mgbean.ManagedBeanCreationException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
root cause
java.lang.NullPointerException
note The full stack traces of the exception and its root causes are available in the GlassFish Server Open Source Edition 4.1 logs.
GlassFish Server Open Source Edition 4.1»
Тех поддерка пока молчит
В офисах получить страховку не получается так как очереди на несколько недель.
Благодарим за обращение.
Просим сообщить логин от Личного кабинета на адрес service@reso.ru с указанием в теме сообщения «АСН от 25.06.2016, Анастасия».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28.06.2016
Добрый день, Анастасия Рушановна!
Благодарим за информацию.
Специалисты тех.поддержки сообщили, что ошибка при оформлении Электронного полиса ОСАГО может быть вызвана сбоем на стороне локального программного обеспечения.
Рекомендуем Вам обратиться к своему предыдущему Страховщику, ООО «Центральное Страховое Общество», для проверки корректности направленных данных в РСА по ранее заключенному договору.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»