Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка при оформлении е-ОСАГО

Несколько дней пытаемся получить е-ОСАГО. После ввода данных и расчета стоимости, кнопка «оплатить» не активна, а при попытке сохранить вылезает ошибка:
«HTTP Status 500 — Internal Server Error

type Exception report

messageInternal Server Error

descriptionThe server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.

exception

javax.servlet.ServletException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
root cause

com.sun.faces.mgbean.ManagedBeanCreationException: Cant instantiate class: ru.reso.wp.web.bean.PolicyManagedBean.
root cause

java.lang.NullPointerException
note The full stack traces of the exception and its root causes are available in the GlassFish Server Open Source Edition 4.1 logs.

GlassFish Server Open Source Edition 4.1»

Тех поддерка пока молчит
В офисах получить страховку не получается так как очереди на несколько недель.

Добрый день, Анастасия!

Благодарим за обращение.

Просим сообщить логин от Личного кабинета на адрес service@reso.ru с указанием в теме сообщения «АСН от 25.06.2016, Анастасия».

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

28.06.2016

Добрый день, Анастасия Рушановна!

Благодарим за информацию.

Специалисты тех.поддержки сообщили, что ошибка при оформлении Электронного полиса ОСАГО может быть вызвана сбоем на стороне локального программного обеспечения.

Рекомендуем Вам обратиться к своему предыдущему Страховщику, ООО «Центральное Страховое Общество», для проверки корректности направленных данных в РСА по ранее заключенному договору.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Анастасия (гость)
    16:10

    Добрый день!
    Ваш ответ привел меня в замешательство. С одной стороны, Вы указываете, что «ошибка при оформлении Электронного полиса ОСАГО может быть вызвана сбоем на стороне локального программного обеспечения», я так понимаю со стороны страховой компании. Так почему же данная ошибка идет на постоянной основе? Как оформить полис без данной ошибки? Ниже уже пишете: «Рекомендуем Вам обратиться к своему предыдущему Страховщику, ООО „Центральное Страховое Общество“, для проверки корректности направленных данных в РСА по ранее заключенному договору.» То есть подвергаете сомнению правильность внесенных мною данных. Но все данные внесены корректно, и предыдущей страховой компанией данные были тщательно проверены. Объясните, пожалуйста откуда такие сомнения? И в чем же всё-таки, по итогу, причина, того, что я уже две недели не могу оформить полис онлайн? Хотелось бы меньше переписок, а скорейшего оформления документа.
    Заранее спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля