Алексей вы бы хотели, чтобы Ресо оплатило окраску крыла, несмотря на то, что окраска требовалась до заключения договора?
Окраска не требовалась!
Повреждения ЛКП не было на тот момент. С трудом заметная (оценщику) вмятинка.
Сейчас же, это полутораметровые царапины.
Просто, если бы мне его (крыло) смяли в гармошку, тоже бы отказали?!
из-за царапины в пол сантиметра даже заморачиваться не стал бы со страховой. заполировал по максимуму и забыл бы
Из-за царапин 0,5 м (полметра). Не полируются. Деталь под покраску полностью. Даже в гараже её локально не покрасят.
вмятинка устраняется путем ремонта и окраски, соответственно деталь требовала окраски до наступления случая.
Существуют разные вмятины и вмятинки. С покраской и без покраски.
Если Вам, вдруг, станет интересно посмотрите в интернете «устранение вмятин без покраски».
Вот обслуживание действительно на уровне! Быстро и с уважением к клиенту!
при заключении договора не предупреждали, что окраска данной детали не будет возмещаться?
Вера Ивановна, документы отправил месяц назад. Ответа не поступило.
На следующей недели начинаю искать юриста.
Спасибо Вам, Вера Ивановна и сотрудникам СК, за помощь в разрешении данной ситуации!
Дело № АТ 6953551 Отказ в покраске крыла
При заключение договора, на переднем правом крыле была незначительная вмятина на ребре жесткости, от удара рядом стоящего а/м, без повреждения ЛКП.
При наступлении страхового случая (на парковке обнаружил опрокинутый пластиковый мусорный бак рядом со своим авто, было повреждено переднее правое крыло, а именно: повреждение ЛКП, полосы длиной приблизительно 0,5 м до основания грунта), мне было отказано в оплате покрасочных работ в СТО СК.
Моему удивлению и выражению моих эмоций в культурных рамках нет предела…
Учитывая Ваши заслуги перед Родиной, РЕСО-Гарантия приняло решение оплатить счет за расходы по восстановлению повреждений, имеющихся на момент заключения договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
26.07.16
Алексей Сергеевич, по результату наших переговоров жду документы на почту.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
07/07/16
Алексей Сергеевич, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Претензия, направленная Вами параллельно в адрес руководства компании, зарегистрирована под входящим номером.
Официальный ответ Вам будет дан в установленные законом сроки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»