Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

нет слов.......!!!!!!(((

Хочу поделиться своими впечатлениями о страховой компании «Ресо-гарантия». 04.02.2011 г. я стала счастливой обладательницей полюса вип-клиента» № sys455632152, заплатив более 100 тыс. руб., приехав для страхования своего автомобиля Мерседес в центральный офис на Нагорной, предварительно заехав на мойку.
Но сотрудникам Ресо-гарантия мой автомобиль показался грязным и меня отправили на мойку, находящуюся на территории «Ресо-Гарантия». Сложилось впечатление, что раз чистый автомобиль отправляют на эту мойку, то с каждой мойки автомобиля в Ресо присылается «откат». После этой мойки, эксперт начал осматривать автомобиль и «углядел» запотелость правой фары и микроскопическую точку на лобовом стекле и отметил это в акте осмотра автомобиля. Я этому не придала значение.
В этот же день, возвращаясь со страховой компании я попадаю в ДТП (номер дела AT 2618165), предоставив на осмотр автомобиль на Нагорный проезд, эксперт составил акт осмотра, где поставил разбитую фару в замену, а алюминиевый капот в ремонт.
В Германии производители Мерседес-бенц очень долго бы держались со смеху за животы, узнав, что эксперты Ресо-гарантия, научились ремонтировать алюминиевые изделия. Кто не знает свойств данного мягкого металла, хочу пояснить, что в одну сторону он выгибается, при этом растягивается, при выгибании в другую сторону он просто ломается, т. к. нарушается кристаллическая решётка.
Но прочитав, некоторые отзывы на других сайтах, я поняла что Ресо, пошло намного дальше «в нанотехнологиях» они ремонтируют битые стёкла и ремонтируют и красят колёсные диски, что бы не ставить замену, не учитывая, что при изготовлении дисков в заводских условиях, не красят, а напыляют.
Я очень была удивлена, что в последствие их калькуляции, пропала фара. В последствие мною было установлено, что после визита в автосервис по замене лампочки, у меня неплотно была закрыта задняя крышка фары, из-за этого в последствие мойки возникла запотелость фары, на основании этого страховая компания, отказала мне в выплате денежной компенсации за фару, сославшись на её неисправность. В моё положение с фарой ни кто не захотел входить, ни руководство, ни рядовые эксперты. На мои просьбы вернуть мне такую же фару, но не разбитую ответа не последовало. В итоге пришлось фару стоимостью 40 тыс. руб. купить за собственные деньги. Потом при выезде эксперта и дополнительном осмотре был всё-таки поставлен алюминиевый капот в замену, который так же в последствие потерялся при калькуляции и опять пришлось писать кучу заявлений, что-бы он нашёлся, на этом общение с этой «изюмительной» не закончилось.
4 июня 2011 года неустановленное лицо, тайно похитило мою автомашину номер дела АТ 2837153, я обратилась в ОВД с заявлением о пропаже автомобиля, мною были собраны все необходимые справки и документы о возмещении и переданы в ОСАО Ресо-гарантия 26.06.2011. 22.07.2011 мне было отправлено письмо сомнительного содержания. Цитирую: «Страховщик имеет право, отсрочить выплату страхового возмещения и к нашему сожалению это займёт чуть больше времени чем при рассмотрении типового случая, что может привести к задержке нашего ответа по существу вашего заявления. Просим принять наши искренние извинения за невольно причинённые Вам этой ситуацией неудобства. Заверяем Вас, что так же как и вы ОСАО Ресо-гарантия заинтересованы в максимально быстром урегулировании Вашей проблемы и наши специалисты приложат для этого все необходимые усилия».
Так вот хочу пояснить, что для Ресо-Гарантии выражение « чуть больше времени», чем при рассмотрении типового случая» не имеет ни сроков ни здравого смысла. И когда они искренне извиняются и заинтересованы в максимально быстром урегулировании, почему-то как они выражаются данную ситуацию они цинично называют моей проблемой, а не своей проблемой наступившей у них, связанной принятием решения о выплате и их специалисты, которые должны приложить все необходимые для этого усилия прикладывают уже 5-й месяц и по сей день не дают ни какой вразумительной информации. Вот такое отношение в Ресо-гарантии и к вип-клиентам, поэтому людям приобретающим простые полиса КАСКО стоит задуматься какая участь ждёт их.
Вы будете смеяться, но в конце сентября с моей второй автомашиной Хонда произошло сталкновение с машиной КАМАЗ застрахованной по гражданской ответственности в Ресо-гарантии (дело № АТ 305 60 55), можно даже не продолжать про развитие дальнейших событий, про которые здесь уже написан не один отзыв. Стоимость только одних запчастей, которые поставлены в замену около 90 тыс. руб. не считая окраски и ремонта, а страховая компания выплачивает 42 тыс. рублей. Машина конец 2007 года по VINU 2008 г., если даже предположить, что они поставили жуткий износ и он составляет 50%, то получается на ремонт и окраску денег не остаётся. Специалисты Ресо-гарантии считают, что все эти запчасти по «щучьему велению» должны сами по себе окраситься и установиться на мой автомобиль. Поэтому хочу Вам сказать, если Ваша жизнь скучна и не интересна, застрахуйтесь в Ресо-гарантии.

Наталья

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана ввиду задержки рассмотрения дела.
Добрый день, Наталья Сергеевна!

05 июня 2011 года Вы заявили о Хищении принадлежащего Вам ТС.
После получения от Вас полного пакета документов по факту Хищения Вашего ТС материалы выплатного дела были переданы в Управление безопасности, что является стандартной процедурой по такого рода делам.

В ходе проверки было установлено, что ранее ТС принадлежало другому собственнику, и было застраховано в другой компании.
В результате страхового события ТС было признано неподлежащим восстановлению, выплата производилась на условиях Полная гибель.

В связи с этим обстоятельством РЕСО-Гарантия потребовалось дополнительное время для проверки заявленного Вами события.

О задержке выплаты страхового возмещения согласно п.13.3.3. Правил страхования средств автотранспорта Вы были проинформированы официальным письмом от 22.07.11.

В настоящее время проверка завершена, событие признано страховым.
Материалы Вашего выплатного дела находятся на расчете.
В ближайшее время будет создан приказ на выплату страхового возмещения.

Благодарим за обращение.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    13:16

    Мои соболезнования, Наталья. Моя выплата составила 5% от стоимости работ. разговаривать с этой компанией бесполезно, таков их бизнес. Вариант только один — суд + жалобы в надзорный орган fssn@fssn.ru И очень ждем — http://www.asn-new...!!!
    Если примут, то разговор со страховой будет иным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля